Анализ рынков

Расходы на рекламу в Интернете достигнут $144,8 млрд. к 2016 году

Расходы на рекламу в Интернете достигнут $144,8 млрд. к 2016 году

Эту информацию опубликовала в своем отчете, под названием «Прогноз интернет-рекламы на 2012-2016 года во всем мире и США» компания IDC, ведущий поставщик информации и консультационных услуг.

Согласно данным отчета, среднегодовой темп роста расходов на рекламу в Интернете во всем мире будет составлять 10,6%.

Таким образом, если в 2011 году расходы на рекламу в Интернете составляли $87,4 млрд, то к 2016 году цифра достигнет $144,8 млрд. Реклама в Интернете будет продолжать оттягивать маркетинговые деньги из традиционных каналов, таких как печатные СМИ, радио и почтовая рассылка.

Что касается различных стран, то к 2016 году расходы на интернет-рекламу в США составят $67 млрд., в отличие от $35,5 млрд. в 2011 году, со среднегодовым темпом роста в 13,7%. Доля рекламы в Интернете составит в этой стране 20,6% от всех видов рекламы. В 2011 году - только 14%.

Западная Европа, напротив, должна продемонстрировать относительно низкий рост расходов на рекламу в Интернете. В 2011 году этот показатель составлял $25,6 млрд., а к 2016 - должен достичь $33,7 млрд. при среднегодовом росте 5,7%.

Согласно отчету, к 2016 году реклама в Интернете составит 23,7% от всех рекламных расходов в Западной Европе, по сравнению с 18,4% в 2011 году.

Что касается видов рекламы в Интернете, то баланс расходов меняется в зависимости от поведения пользователей. «Как в Соединённых Штатах, так и в Западной Европе мы наблюдаем постепенное снижение рыночной доли поисковой рекламы, что вызвано сильным ростом мобильной рекламы», - говорится в отчете.

В Японии расходы на рекламу в Интернете повысятся с $8,6 млрд. в 2011 году до $12,2 млрд. в 2016, при среднегодовом темпе роста 7,2%. Доля на рынке Интернет рекламы возрастет до 23,9% с 16,3%.

Мобильная реклама, которая уже сейчас занимает не менее 20% от всей Интернет-рекламы в этой стране, возрастет до 25,1%.

Что по этому поводу думают специалисты?

Основатель и СЕО персонализированного сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру Никита Халявин:

«Полагаю, что этот вывод обоснован тенденциями последних пяти лет. Сегодня интернет прочно вошел в повседневную жизнь: это место работы, торговли, общения людей. Этот канал максимально эффективный для размещения рекламы: можно выбрать свою целевую аудиторию, максимально просчитать затраты, таргетировать объявление именно тем, кто точно захочет стать твоим клиентом».

towave.ru

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация