То, да не то!Дата публикации: 04.07.2012 Раздел: Креатив Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя. Среди зеленых газонов на автобусной остановке висит постер. На нем тоже - зеленая травка, но парк поблагороднее и бокал вина на столике - держит фокус зрительского внимания. Пока глаз автоматически крисваивает ландшафт, мозг прокручивает план покупки. Идею канадского агентства Agency59 можно назвать долгоиграющей. Здесь в зависимости от сезона и картинку можно менять, а можно менять и товар. Первое, что приходит в голову - садовый инвентарь. Например, на постере - живые скульптуры, альпийские горки, а в пэкшоте - триммер, щипцы...
А представьте остановку в горде - берется снимок улицы и туда "вживляется" нужный образ. От указателя - сколько метров до ближайшего кафе до портрета мэра. Прямо вот бери идею и - за дело!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106601.htm |