Анализ рынков

QIWI нашла ответ на вопрос "Чего хотят женщины?"

QIWI нашла ответ на вопрос "Чего хотят женщины?"

С 11 по 21 января 2012 г. в рамках партнерства с Ежегодной премией «Автомобиль года в России» QIWI провела качественное исследование на тему автомобильных предпочтений своих пользователей. В опросе приняло участие 2000 женщин-автомобилисток 20-45 лет из Москвы (1000 человек), Нижнего Новгорода (350), Казани (350) и Самары (300). Теперь QIWI знает ответ на вопрос: «Какие машины предпочитают российские женщины?».

Результаты опроса подтвердили мнение о том, что при выборе автомобиля женщины нередко руководствуются принципиально иными соображениями, нежели мужчины. Так, для большинства представительниц прекрасного пола мощность двигателя и ходовые качества машины не столь важны. В приоритете находятся безопасность, удобство, стильный дизайн и простота эксплуатации.

             Вот мне, например, необходимо, чтобы в первую очередь моя машина была красивой, стильной, чтобы на нее все обращали внимание. (Мария, 23 года, менеджер, Москва)

             Нет, мне главное, чтобы все просто и понятно было, сел - и поехал. (Елена, 31 год, инженер, Казань)

Одним из самых распространенных требований к авто оказалась эргономичность салона. Для россиянок важно чувствовать себя за рулем максимально комфортно и не отвлекаться от дороги.

Ездить нужно с комфортом. Я люблю, когда подлокотник у переднего сидения нужного размера и формы, подголовник регулируется по высоте. (Евгения, 43 года, дизайнер, Казань)

Для меня важно удобство: чтобы все переключатели были там, где ожидаешь, чтобы можно было пользоваться ими и не отвлекаться от дороги. (Ирина, 22 года, студентка, Самара)

Еще одно качество, которое влияет на выбор машины, - хороший обзор. Как выяснилось, две трети женщин, особенно с незначительным стажем вождения, предпочитают авто с большими внешними зеркалами.

У меня права всего полгода, и я за рулем чувствую себя неуверенно. Мне обязательно нужны большие внешние зеркала, хороший обзор. В общем, полный контроль ситуации на дороге. (Валентина, 42 года, ИТ-специалист, Нижний Новгород)

Мамы-водители обращают внимание также на размеры багажника: чем больше, тем лучше.

Меня в нашей машине багажник очень радует: в него даже слон поместится. Мы продуктами можем за один раз на всю неделю закупиться. И летом, когда с детьми на дачу ездим, очень удобно: погрузил все что нужно - и поехал спокойно. (Антонина, 40 лет, врач, Москва)

Большинству представительниц прекрасного пола нравятся авто ярких расцветок, в частности красного, синего  и зеленого.

Я свою машинку недолго выбирала, я в нее с первого взгляда влюбилась - красного цвета, такая красивая! (Алла, 27 лет, парикмахер, Нижний Новгород)

Не игнорируют наши соотечественницы и «классику» - белые, черные и серебристые авто: треть опрошенных относится к этим цветам положительно.

Не понимаю, почему многие так скептично относятся к белым машинам. Мне нравится белый цвет: и нарядно, и всегда актуально. (Алина, 40 лет, редактор интернет- издания, Казань)

Судя по опросу, чуть менее половины наших соотечественниц ездит на небольших машинах. Но не стоит это связывать исключительно с финансовым фактором (например, стоимостью автомобиля, стремлением экономить на бензине). Компактность, маневренность и стильный внешний вид - вот те качества, которые так привлекают наших женщин в малолитражках:

У меня не машина, а мечта: маленькая, красивая, а главное - юркая и послушная. (Екатерина, 32 года, продавец, Нижний Новгород)  

Есть среди россиянок и поклонницы спортивных моделей, такие девушки любят скорость и драйв.

За что я обожаю спортивные машины? Ну как... Это же скорость, адреналин, сильные эмоции... (Елена, 38 лет, директор департамента андеррайтинга в страховой компании, Самара)     

Не остаются без женского внимания и внедорожники: их ценят за удобство, безопасность и «солидность».

Джип - машина с большой буквы: солидная, мощная, преодолеет любое препятствие. В ней чувствуешь себя уверенно и защищенно. И вообще, кто сказал, что джип - это мужская машина? Это же не одежда! (Анастасия, 35 лет, коммерческий директор, Москва)

Напомним, что ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» - это самый масштабный автоконкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всем мире. Она проводится уже 12-й раз подряд; 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России, борются за право быть признанными лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях. Голосовать за любимое авто  можно не только посредством сайта Премии autogoda.ru и ее печатного каталога, но и 120 тыс. QIWI Терминалов на всей территории России. В этом сезоне, например, свой выбор с помощью QIWI Терминалов сделало уже около 800 тыс. человек.

Кроме того, «Автомобиль года в России» - это возможность выигрывать разнообразные призы. Например, ежедневно обладателем QIWI Кошелька номиналом 1000 руб. становится каждый 2000-й, 4000-й и 6000-й человек, отдавший свой голос с помощью QIWI Терминала. И все без исключения участники автомобильных выборов являются претендентами на самый главный приз - новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен брендированным топливом «ТНК-PULSAR».

Пресс-служба Группы QIWI
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация