Анализ рынков

Россияне стали выбирать на праздники подарочные карты

Россияне стали выбирать на праздники подарочные карты

В качестве подарка на 23 Февраля или 8 Марта россияне все чаще стали выбирать универсальные подарочные карты, которые можно обменять на разнообразные товары и услуги. Впрочем, предпочтения мужчин и женщин остаются традиционными: первые меняют карты на электронику, вторые - на косметику. В этом году средняя сумма подарка составляет 2 тыс. руб.

Как рассказали РБК daily в компании Boomcard, 69% покупателей выбирают в подарок мультибрендовые карты, а остальные точно знают, карту какой торговой сети нужно подарить. Большинство мужчин, получив мультибрендовую карту на 23 Февраля, обменяют ее на электронику: так поступят около 40% счастливчиков. Для похода в ресторан карту используют 20% мужчин, на автомагазины и книги придется по 15%, на путешествия и развлечения - по 5%.

Большим спросом на День защитника Отечества пользуются карты из серии «Экстрим», отмечают в компании P.S.Box. Также не теряют популярности так называемые наборы Hand Made, которые позволяют получателю подарка самому собрать пакет из 20 услуг, добавляют в компании.

В «Спортмастере» также отмечают возросший спрос на карты перед 23 Февраля. По словам начальника промоушн-отдела департамента маркетинга «Спортмастера» Николая Козака, подарочные карты спортивной сети используют чаще как подарок для мужчин, чем для женщин. Как правило, мужчины тратят их на покупку спортивного инвентаря, уточняет г-н Козак.

Женщины, получив универсальную подарочную карту на 8 Марта, традиционно обменивают ее на косметику (такой выбор делают 35% представительниц прекрасного пола) или услуги spa и салонов красоты (25%). 30% отоваривают карту в магазинах электроники, отмечают в Boomcard. Книги и оригинальные подарки выбирают 7% обладательниц карт, развлечения - 5%, путешествия - 3%.

В P.S.Box отмечают, что на 8 Марта наибольшим спросом пользуются spa-наборы и наборы «Для двоих».

Самыми популярными подарками в сети «М.Видео» назвали смартфоны на платформе Android и цифровые фотоаппараты. Однако разница в подходах мужчин и женщин все-таки существует. «К муж­ским праздникам предпочитают покупать игровые консоли, как портативные, так и обычные, а также ноутбуки, - отмечает пресс-секретарь «М.Видео» Антон Пантелеев. - К женским праздникам значительно вырастает спрос на цветные гаджеты - разноцветные плееры, ноутбуки, наушники и прочее».

В «Эльдорадо», в свою очередь, говорят, что накануне 23 Февраля увеличиваются продажи таких мужских товаров, как, например, бритвы. Перед 8 Марта в «Эльдорадо» покупают технику для здоровья и красоты, а также кухонные устройства. «В нашей сети в период праздников спрос на подарочные карты вырастает в 2,5 раза», - уточнил PR-менеджер «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев.

Средний номинал карты для частных лиц, по данным Boomcard, составляет 3 тыс. руб. Вдвое меньше тратят на подарки компании: для корпоративных клиентов они выбирают карты номиналом 1-1,5 тыс. руб. В «М.Видео» средний номинал подарочной карты составляет 2,5 тыс. руб.

К слову, карты для корпоративных клиентов стали более чем популярны, рассказали в парфюмерно-косметической сети «Иль де Ботэ». «Никто уже не ездит по корпоративным клиентам с наборами и коробками, предпочитают подарочные карты, - говорят в компании. - Перед праздниками спрос на них подскакивает в разы». В среднем номинал карт составляет 2 тыс. руб.

Купить подарочные карты для различных сервисов по доступным ценам можно на сайте: https://ggsel.net/catalog/giftcards

РБК daily
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация