Анализ рынков

Снижение цен стимулировало абонентов пользоваться роумингом

Снижение цен стимулировало абонентов пользоваться роумингом

Услуги голосовой связи и мобильного Интернета в зарубежном роуминге стали в несколько раз популярнее, по некоторым сегментам рост составил 10 и более раз. Операторы «большой тройки» подвели итоги активности абонентов в роуминге за январь и новогодние праздники. 

В конце прошлого года МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» объявили о резком снижении роуминговых тарифов - оно стало возможно после почти двухлетних переговоров с европейскими партнерами.

Наибольший рост в январские праздники показал мобильный Интернет. Количество абонентов «ВымпелКома», использующих мобильный Интернет в зарубежном роуминге, выросло с конца декабря до конца января более чем в 10 раз относительно аналогичного периода 2011 года. За тот же период средний интернет-трафик на абонента в роу­минге вырос в 10-15 раз против показателей января прошлого года, сообщает представитель оператора Анна Айбашева. «МегаФон» нарастил число пользователей мобильного Интернета более чем в 3,3 раза в зоне «Евротарифа». В среднем общий объем интернет-трафика абонентов вырос в три раза на территории европейских стран, говорит представитель оператора Дмитрий Смиркин.

Заметно выросло и потребление голосовых услуг на отдыхе. Суммарный голосовой трафик «Билайна» в международном роуминге вырос на 53% относительно января 2011 года. МТС прибавила в новогодние праздники 50% голосового трафика в роуминге против аналогичного периода прошлого года. «МегаФон» наблюдал в праздники рост входящих звонков в три раза и исходящих звонков в два раза среди пользователей «Евротарифа». Меньше всего изменилось потребление услуг SMS: абоненты «МегаФона» в Европе отправляли сообщения в январе в 1,4 раза чаще, чем годом ранее, SMS-трафик среди абонентов «Билайна» в роуминге прибавил всего 5%. «МегаФон» также подсчитал, что абонентская база в роуминге выросла на 53% за последние каникулы и достигла 750 тыс. абонентов. Услуги МТС во всех странах роуминга стали в среднем на 20% популярнее, чем в новогодние праздники 2011 года.

Операторы отмечают, что снижение цен на роуминг привлекает корпоративных клиентов, активно использующих связь в командировках. «В целом за прошедший год база корпоративных клиентов увеличилась порядка на 12%, - отмечает г-жа Айба­шева. В «МегаФоне» отмечают, что в январе 2012 года корпоративные подключения выросли на 15% (в конечных абонентах) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. «Конечно, мы рассчитываем, что выгодные роуминговые тарифы привлекут новых корпоративных клиентов, но оценить этот эффект можно будет только через несколько месяцев, потому что юридические лица дольше принимают решение о смене или выборе оператора для сотрудников компании», - комментирует Константин Солодухин, заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса «Мега­Фона». Он предлагает не считать показательными для популярности «Евротарифа» результаты за январь 2011 года. «В прошедшие зимние каникулы на отдых выезжала в основном прежняя «элитарная» прослойка абонентов с более высоким доходом, а не массовый пользователь. Эти абоненты и раньше активно пользовались услугами роуминга», - добавляет г-н Солодухин.

РБК daily
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация