60% потребителей нуждаются в более понятных маркировках продуктов
Согласно глобальному исследованию Nielsen, 53% потребителей во всем мире думают, что они страдают избыточным весом, и 48% пытаются сбросить вес, что предоставляет маркетологам возможность привлечь потребителей с помощью более "понятных" этикеток на продуктах.
По данным исследования Nielsen, опросившем более 25000 онлайн респондентов из 56 стран, в среднем 53% потребителей считают свой вес избыточным, по сравнению с 50% три года назад, сообщает CampaignAsia.
На региональном уровне самый низкий процент людей, называющих свой вес избыточным, отмечен на Ближнем Востоке и в Африке (46%). Регионом с наибольшим числом потребителей с избыточным весом является Северная Америка, где 63% опрошенных отметили, что обладают лишним весом, и 9% сказали, что страдают ожирением.
В докладе отмечается, что лишь треть людей во всем мире считают свой вес нормальным, по сравнению с 40% в 2008 году.
Как следствие, почти половина респондентов (48%) сказали, что они пытаются сбросить вес. Самым популярным метод похудения, отмеченным 78% потребителей является диета, за ней следуют физические упражнения (69%).
При этом европейцы склонны к использованию диеты больше других - 81% жителей Европы выбирают этот метод для борьбы с лишним весом, по сравнению с 62%, отдающим предпочтения упражнениям.
По словам Nielsen, трудно понятные этикетки продуктов питания представляют собой затруднение для большинства потребителей в их стремлении сбросить избыточный вес. Nielsen обнаружила, что почти 6 из 10 глобальных респондентов сталкиваются с этой проблемой, при этом 52% понимают маркировки "частично" и 7% не понимают их совсем.
Вывод, который Nielsen делает в своем докладе, заключается в том, что маркетологи имеют возможность привлечь потребителей, озабоченных вопросом здорового питания. "Понятные для потребителей этикетки продуктов могут быть мощным инструментом маркетинга, поскольку потребители испытывают голод в отношении легкой для понимания информации", - говорится в докладе.
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий