Анализ рынков

Анализ рекламы в петербургской прессе за декабрь 2011 г.

Анализ рекламы в петербургской прессе за декабрь 2011 г.

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за декабрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества  РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте  gortis.ru и в полной версии отчета компании. В процессе подготовки находятся данные по рекламе за январь 2012 года, их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей

ТОП

Декабрь 2011

ТОП

Ноябрь 2011

лидеры месяца

Metro Петербург

100 390 047

Metro Петербург

105 725 540

Панорама TV

42 960 437

Панорама TV

41 641 256

Собака.ru

37 837 038

Антенна-Телесемь СПб

33 909 800

аутсайдеры месяца

Вечерний Петербург

835 849

Питер-Инфо

892 000

Смена

526 087

Афиша

658 330

МК в Питере

381 900

Смена

477 304

Всего по 46-и изданиям

415 910 059

Всего по 46-и изданиям

429 057 358

Лидер среди изданий по затратам - газета «Metro Петербург» (более 100 млн. руб. потратили на рекламу в газете рекламодатели в декабре). Стоит отметить, что газета «Metro» лидер всех анализируемых позиций декабря. Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили 416 млн. руб., по сравнению с предыдущем месяцем показатель сократился на 3%. Тройка лидеров в категории затраты вернулась к состоянию октября 2011 года.

II. Площадь рекламных объявлений

ТОП

Декабрь 2011

ТОП

Ноябрь 2011

лидеры месяца

Metro Петербург

201 411

Metro Петербург

214 034

Реклама-Шанс

187 740

Реклама-Шанс

202 885

Деловой Петербург

151 267

Из рук в руки

184 395

аутсайдеры месяца

Смена

5 138

Смена

4 176

Метро Beauty

5 015

Питер-Инфо

3 823

МК в Питере

4 248

Афиша

2 827

Всего по 46-и изданиям

1 767 283

Всего по 46-и изданиям

1 874 801

Лидер по площади рекламных объявлений  декабре газета «Metro Петербург» - 201 тыс.  кв.см. Всего в декабре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,7 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель сократился на 6%.

III. Количество рекламных объявлений

ТОП

Декабрь 2011

ТОП

Ноябрь 2011

лидеры месяца

Metro Петербург

2 051

Metro Петербург

2 320

Реклама-Шанс

1 420

Реклама-Шанс

1 644

Из рук в руки

989

Деловой Петербург

1 345

аутсайдеры месяца

Пульс

17

Пульс

14

Смена

12

Смена

10

МК в Питере

9

Афиша

9

Всего по 46-и изданиям

11 890

Всего по 46-и изданиям

13 776

По количеству рекламных объявлений в декабре 2011 года лидирует газета «Metro Петербург» - 2051 рекламное объявление. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 11890 объявлений.

IV. Количество рекламодателей

ТОП

Декабрь 2011

ТОП

Ноябрь 2011

лидеры месяца

Metro Петербург

609

Metro Петербург

600

Деловой Петербург

412

Деловой Петербург

521

Центр Plus

270

Центр Plus

323

аутсайдеры месяца

Метро Beauty

27

Пульс

14

Пульс

16

Афиша

9

МК в Питере/Смена

8/8

Смена

7

Всего по 46-и изданиям

3017

Всего по 46-и изданиям

3056

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, лидирует газета «Metro Петербург», показатель издания в отчетном декабре - 609 рекламодателей. Лидерская тройка не изменилась. Всего разместили свою рекламу 3017 рекламодателей. Детализацию смотрите в таблице.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация