Российские туристыне считают важным выбор туроператора

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon за год за границу выезжает свыше 4 миллионов россиян.
Большинство выезжающих (73%) предпочитают пользоваться услугами туристических компаний для организации поездок. Однако лишь каждый шестой опрошенный (15%) назвал важным выбор агентства или туроператора, организующего поездку.
При выборе путевки каждый второй турист ответил, что для него важна цена поездки, 40% назвали страну. Каждый третийотметил важность отеля (32%) или курорта (28%).
Несмотря на то, что чаще всего туристы путешествуют самолетом (79%), при планировании заграничных поездок фактор выбора авиаперевозчика оказался наименее значимым для россиян: лишь каждый десятый назвал его в числе своих приоритетов. Интересно, что услугами отечественных авиакомпанийроссияне пользуются реже, чем услугами зарубежных. Так,в 3 квартале 2011 года иностранных авиаперевозчиков выбирали 58% опрошенных, отечественных - 48%.
Чаще всего россияне едут в европейские (45%) и азиатские (43%) страны. Каждый седьмой за год побывал в Африке, только 4% опрошенных- в Америке или Канаде.
Новости о революции в Египте оказались переломными в растущем тренде поездок в эту страну. Вплоть до 2010 года доля выезжавших в Египет неуклонно росла и достигла 20%. Под влиянием негативных новостей по итогам трех первых кварталов 2011 г. доля поездок в Египет упала до 15%, что стало катализатором дальнейшего роста популярности поездок в Турцию.
При этом новости оприродных катаклизмах в Тайланде никак не отражаются на предпочтениях российских туристов: популярность этой страныпо-прежнему растет. Вплоть до 2008 года доля туристов, побывавших в Китае, росла, однако прошедший экономический кризис переломил этот тренд.
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий