Анализ рынков

Российские туристыне считают важным выбор туроператора

Российские туристыне считают важным выбор туроператора

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon за год за границу выезжает свыше 4 миллионов россиян.

Большинство выезжающих (73%) предпочитают пользоваться услугами туристических компаний для организации поездок. Однако лишь каждый шестой опрошенный (15%) назвал важным выбор агентства или туроператора, организующего поездку.

Результаты исследования 

При выборе путевки каждый второй турист ответил, что для него важна цена поездки, 40% назвали  страну. Каждый третийотметил важность отеля (32%) или курорта (28%). 

Несмотря на то, что чаще всего туристы путешествуют самолетом (79%), при планировании заграничных поездок фактор выбора авиаперевозчика оказался наименее значимым для россиян: лишь каждый десятый назвал его в числе своих приоритетов. Интересно, что услугами  отечественных авиакомпанийроссияне пользуются реже, чем услугами зарубежных. Так,в 3 квартале 2011 года иностранных авиаперевозчиков выбирали 58% опрошенных, отечественных - 48%.

Чаще всего россияне едут в европейские (45%) и азиатские (43%) страны. Каждый  седьмой за год побывал в Африке, только 4% опрошенных- в Америке или Канаде.

Новости о революции в Египте оказались переломными в растущем тренде поездок в эту страну. Вплоть до 2010 года доля выезжавших в Египет неуклонно росла  и достигла 20%. Под влиянием негативных новостей по итогам трех первых кварталов 2011 г. доля поездок в Египет упала до 15%, что стало катализатором дальнейшего роста популярности поездок в Турцию.


При этом новости оприродных катаклизмах в Тайланде никак не отражаются на предпочтениях российских туристов: популярность этой страныпо-прежнему растет. Вплоть до 2008 года доля туристов, побывавших в Китае, росла, однако прошедший экономический кризис переломил этот тренд.

Результаты исследования

Synovate Comcon
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация