Измерения онлайн аудитории Израильского рынка

Компания Gemius, лидирующее агентство по интернет ислледованиям в регионе Центральной и Всточной Европы, Африки и Ближнего Востока, в партнерстве с высококвалифицированным специалистом рынка, Erez Bahat и Market Watch Institute, опубликовали результаты измерения онлайн аудитории Израильского рынка.
Исследование, проведенное по заказу the Israeli Internet Rating Association (IIRA), предоставляет долгожданный и надежный рейтинг наиболее популярных порталов на рынке, наряду с данными о социо-демографических параметрах пользователей и их специфике.
Согласно данным Эреза Бахата, ключевые игроки интернет индустрии Израиля, полны надежд на проект измерения онлайн аудитории рынка, тем более, в ключе недавнего спада. В 2011, согласно данным Израильской Ассоциации Рекламодателей, доля расходов на рекламу в сети, впервые за десятилетие, сократилась. Показатель упал на 7%, в то время как среднее сокращаение расходов на рекламу в Израиле составило 4.5%. Sagi Stunis, Генеральный Директор IIRA, наблюдающий огромный интерес к данным в рамках Израильского Индустриального Комитета и за его пределами, добавил: Я уверен, что внедрение ислледования gemiusAudience совершенно точно даст заряд энергии для рынка - для рекламодателей, рекламных агенств, а также контент-менеджерам.
Исследование gemiusAudience на текущий момент охватывает 90% от всей интернет аудитории Израиля, численностью 5.1 млн. пользователей (Возраст 7+), с долей интернет проникновения в 75%. Первые результаты показали то, что разделение по полу в популяции веб пользователей находится практически на равном уровне с небольшим перевесом в сторону мужского пола (53% против 47% женщин). Стоит отметить тот факт что 40% Израильских мужчин и 35% женщин выходят в сеть с помощью мобильных телефонов. Наиболее обширная возрастная группа Израильских интернет пользователей 35-44, составляющая почти 16% от общего числа интернет пользователей.
На текущий момент результаты исследования основываются на данных cookie панели, в которой отображаются только участвующие в исследовании порталы рынка. Подобная статистика посещаемости сайтов (site-centric данные) пополняется данными от более чем 30,000 панелистов, ответивших на онлайн анкету и предоставивших исчерпывающую информацию по многочисленным социо-демографическим параметрам. В дальнейшем, эти данные будут использованы для медиапланирования и повышения знаний издателей и собственников порталов об их аудитории. Так как данные исследования разработаны и соответствуют решению Израильского Индустриального Комитета, данные о популярности таких глобальных игроков как Google или Facebook, не разместивших коды на страницах своих порталов, могут быть также опубликованы.
На текущий момент, рейтинг 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке представляет профиль рынка в разрезе, с заметным преобладанием новостных порталов на нем. Лидер, walla.co.il - горизонтальный портал, принадлежащий местной телекоммуникационной компании. Одно из ключевых конкурентных преимуществ данного веб сайта - хорошо развитый почтовый сервис, успешно привлекающий местных пользователей. Портал Ynet.co.il, номер 2 в рейтинге, является новостным порталом, принадлежащим крупнейшему Издательском Дому в Израиле. Третий в списке лидирующих порталов рынка, mako.co.il - общий портал и онлайн канал для связи с населением, для лидирующего коммерческого ТВ канала. В рейтинг Топ 10 также попали такие сервисы, как сайт с пользовательским контентом (tapuz.co.il - номер 4), слияние горизонтального портала с ТВ сервисом (nana10.co.il - номер 5) и спортивный сайт (one.co.il - номер 10).
Таблица 1. Топ 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке
Источник: Gemius, gemiusAudience, Декабрь 2011
Иссследование, предоставленное компанией Gemius в сотрудничестве с партнерами, является первым, полностью достоверным и прозрачным исследованием рынка - до этого, интернет рынок Израиля полагался на декларативные исследования и под показателем Уникальных Пользователей понимались cookies. Исследование gemiusAudience использует методологию, успешно зарекомендовавшую себя на 25 рынках региона Центральной и Всточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Ключевым преимуществом данного исследования является внедрение метрики расчета Обычных Пользователей, предоставляющей достоверный подсчет числа интернет пользователей рынка.
Для предоставления участникам исследования высочайшего уровня удобства, была использована многоязычная анкета (4 версии: Иврит, Арабский, Английский и Русский языки) с помощью четырех различных алфавитов и символов (Иврит, Арабский, Английский и Кириллица).
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий