Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Золотая дюжина PRonline: краткие итоги за 12 лет работы

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги 12 лет успешной работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании современных маркетинговых инструментов.

"Что наша жизнь? – Игра!": PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в игре "Титаны рекламы"

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получили собственные именные карты в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Командная коммуникационно-стратегическая игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и стать уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта. Её основная тема – PR, коммуникации, реклама, агентства и тендеры – всё как в реальном мире. Победу в финале одерживает тот, кто выиграл больше тендеров, заработал больше денег и вплотную приблизился к построению собственной монополии на национальном рынке коммуникаций.

Российский бизнес делает ставку на доступные инструменты онлайн-продвижения

По данным PRonline, количество новостей и пресс-релизов, рассылаемых с помощью сервиса, за последний год увеличилось на четверть.

Онлайн PR-агентство PRonline стало лауреатом премии Digital Leaders Award 2021 в номинации "Сервис года"

На проходившей в Дубае церемонии вручения премий «Время инноваций» (за лучшие практики по разработке, внедрению и развитию инноваций в различных сферах) и Digital Leaders Award 2021 (за достижения в области цифровизации), российское коммуникационное онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компании Pro-Vision, было удостоено пальмы первенства в номинации «Сервис года», обойдя именитых конкурентов.

PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего бизнеса"

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на рассылке пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведении онлайн-пресс-конференций и медиа-коммуникациям, вошло в шорт-лист престижной Премии Рунета в номинации “За развитие малого и среднего бизнеса в RUnet”.

Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании

Специалисты в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае, все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют свой имидж.

Как вывести свою IT-компанию на международные рынки? Советы от практиков

Почти каждая российская IT-компания, обладающая большим потенциалом, стремится выйти на международные рынки. Для того, чтобы ваш бизнес смог успешно функционировать и приносить прибыль за рубежом, сначала необходимо пройти нелегкий путь, чтобы получить первые результаты. При такой сложной задаче, PR играет одну из ключевых ролей, ведь именно с помощью него потенциальные клиенты и партнеры узнают о том, кто вы, что предлагаете, какие миссию и ценности вы проповедуете и т.д. В данном материале специалисты Коммуникационного агентства 4D совместно с ведущими специалистами объединения компаний-разработчиков программного обеспечения России РУССОФТ делятся своим опытом в международном продвижении.

Один из самых успешных интернет-стартапов России празднует 9-летие

К очередному важному для себя рубежу онлайн PR-агентство PRonline подходит, имея в активе обширную базу из 30 000 партнерских СМИ, с которыми за годы работы сервиса было реализовано более 7 000 новостных PR-проектов. В общей сложности услугами PRonline воспользовалось свыше 3 500 компаний из России и стран СНГ, а эффективность агентства с момента основания выросла в 10 раз.

Агентству PrOnline исполнилось 8 лет!

За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний.

Агентство PRonline взяло "серебро" в народном голосовании на конкурсе "Премия Рунета 2018"2

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на адресных рассылках пресс-релизов и PR-консалтинге, завоевало второе место в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2018». Серебряный призёр в номинации «Интернет-проект» в категории “СМИ и массовые коммуникации” завоевал 75 251 голос, на 50 тысяч голосов опередив ближайшего преследователя.

Агентство PRonline взяло "бронзу" в народном голосовании на конкурсе "Премия Рунета 2017"

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на адресных рассылках пресс-релизов и PR-консалтинге, заняло третье место в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017». Бронзовый призер в номинации «Интернет-проект» получил свыше двух с половиной тысяч голосов пользователей сети.

Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса.

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса. 

Семь способов PR-продвижения в кризис1

Многие компании урезают сегодня бюджет на PR-продвижение. Но это не значит, что дешевые инструменты неэффективны. На чем можно сэкономить и как повысить отдачу?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация