"Что наша жизнь? – Игра!": PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в игре "Титаны рекламы"
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получили собственные именные карты в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Командная коммуникационно-стратегическая игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и стать уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта. Её основная тема – PR, коммуникации, реклама, агентства и тендеры – всё как в реальном мире. Победу в финале одерживает тот, кто выиграл больше тендеров, заработал больше денег и вплотную приблизился к построению собственной монополии на национальном рынке коммуникаций.
«Титаны рекламы» – это командная стратегия о жизни коммуникационного агентства, действие которой разворачивается вокруг работы компании индустрии коммуникаций в динамичной медиасреде образца 2023 года. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту (пиары) и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как экспертам индустрии, так и тем, кто никогда ранее не пользовался услугами агентств и не знаком с их внутренней «кухней». Она также хорошо иллюстрирует, что даже тщательно продуманная стратегия может не дать ожидаемых результатов, если закрывать глаза на внешние инфоповоды.
Так, например, Карта PRonline запускает акцию по рассылке пресс-релизов на ИТ-тематику. Если она вытаскивается из «новостной» колоды, каждая команда-участник берет по 4 пиара.
«Геймификация бизнес-процессов давно является одним из основных трендов мирового рынка корпоративных коммуникаций, однако попадание собственного бренда в геймификационные механики игры, выпущенной одним из наиболее авторитетных отраслевых бизнес-порталов – это переход на качественно новый уровень. Или как говорят в геймерских кругах, агентство PRonline “заработана куча экспириенса и получен заслуженный левел-ап”. Особенно приятно то, что агентство PRonline получило столь высокую индустриальную оценку в деле создания и распространения новостей. Мы действительно умеем создавать и отрабатывать сильные инфоповоды», – говорит директор агентства PRonline Дмитрий Трепольский.
По словам экспертов индустрии коммуникаций, игра “Титаны рекламы” может стать не только отличным способом корпоративного тимбилдинга для сотрудников российских коммуникационных агентств, но и важным элементом обучения новичков в профессии “PR, реклама и маркетинговые коммуникации”, которые делают в индустрии свои первые шаги.
16.02.2023
Еще статьи по теме
- Золотая дюжина PRonline: краткие итоги за 12 лет работы - 14.07.2023
- Российский бизнес делает ставку на доступные инструменты онлайн-продвижения - 15.07.2022
- Онлайн PR-агентство PRonline стало лауреатом премии Digital Leaders Award 2021 в номинации "Сервис года" - 15.12.2021
- PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего бизнеса" - 06.12.2021
- Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное PR-продвижение онлайн - 15.07.2021
- Один из самых успешных интернет-стартапов России празднует 9-летие - 14.07.2020
- Агентству PrOnline исполнилось 8 лет! - 19.07.2019
- Агентство PRonline взяло "серебро" в народном голосовании на конкурсе "Премия Рунета 2018" (2) - 29.11.2018
- Агентство PRonline взяло "бронзу" в народном голосовании на конкурсе "Премия Рунета 2017" - 28.11.2017
- Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline - 17.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий