Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы — Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе"

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

Positano Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией — каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. 

Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 «обучает» новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения «языка дорожных знаков» и «языка вкуса».

"Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис"

Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.

CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов

CYBERSTEEL – ведущий российский поставщик трубной продукции из нержавеющих марок стали развивает новый подход к производству — киберметаллургию. С помощью цифровых сервисов и высоких технологий здесь создают бесшовные трубы из нержавеющей стали, предопределяя стандарты отрасли. Команда агентства Radar разработала концепцию HR-коммуникаций и гайд креативных решений для сотрудников компании.

СберСеллер представил новый фирменный стиль

Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории

Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг

Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для туристических агентств Островок B2B представил новую айдентику. Бренд изменил название и логотип, а также полностью обновил цветовую палитру. Островок В2В завершает серию ребрендингов, которую проводила в этом году группа компаний «Островок»: в апреле этого года представил новый стиль сервис для самостоятельных путешественников Островок, в октябре была обновлена платформа для организации деловых поездок Островок Командировки.

Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов

Российский производитель систем кабельного электрообогрева и систем защиты от протечек – компания «Теплолюкс» – представил обновленный визуальный стиль. Рестайлинг затронул все бренды компании: Теплолюкс, Neptun и Warmstad, позволив создать единый подход к визуальной идентичности, отвечающий современным тенденциям.

Мамбические перемены

Новая эра знакомств с акцентом на безопасность, комфорт и человечность. Российский сервис для знакомств «Мамба» объявил о начале ребрендинга и представил обновленную версию приложения, в котором существенно улучшилась безопасность пользователей.

Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"

ГК «Ренна» — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане «Компания со вкусом». Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ.

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

На сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

«ПКФ ТСК» занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. 

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента — услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде — рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding

Галина Шабайлова — частнопрактикующий психолог, тренер-супервизор, обучающий терапевт в методе системных расстановок. Большой опыт работы и множество клиентов, которым она смогла помочь, привел Галину к решению транслировать свои знания в медиа. Такой шаг требовал разработки личного бренда.

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

Редизайн бренда инвестиционной компании.

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

«Читай-город» — самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация