Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Родная Речь" - новый диджитал-партнёр "Аванта"

В ближайшие два года группа компаний «Родная Речь» займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики «Моё солнышко», а также поддержкой детской зимней косметики «Морозко».

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!1

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» запустили продолжение легендарной кампании бренда «Папа Может» про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

ГК «Родная речь» запустила e-com проект на OZON, где под брендом «Родная» выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.

билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве

ГК «Родная речь» заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля.

LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд "Юбилейное")

Команда POS Media Russia рада поделиться успешными результатами очередного сотрудничества с клиентом Mondelez (бренд «Юбилейное»).

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях

Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц

В сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное».

Оригинальность с традициями

Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".

Doping-Pong: Традиция против варваров

Традиция опасна - ее ругают, она прекрасна, ее воруют. Ругают и воруют, как правило, одни и те же. История  Doping-pong  в этом смысле более чем поучительна. С Advertology.Ru поделился идеолог арт-группы Дима Мишенин.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация