Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект «Ночлежки», в рамках которого подопечные благотворительной организации приняли участие в мастер-классах известных российских фотографов. Компания бесплатно предоставила технику для съемки и печати фотографий, а амбассадор Canon в России Павел Волков поделился с бездомными своим опытом создания уличных портретов.

Компания Canon бросила вызов элитной команде паркуристов Storror

В рамках новой кампании спортсмены впервые прошли паркуром из Европы в Азию.

Голливудская актриса Зои Кравиц начинает сотрудничество с Canon

Зои Кравиц определит победителя глобального конкурса Canon«365 дней лета».

Как уехать в годовое путешествие вокруг света: Canon объявляет необычный конкурс

Компания Canon ищет человека, которому предстоит объехать весь мир, чтобы отыскать и рассказать 365 захватывающих историй.

Canon начинает коммуникационную кампанию по смене имиджа бренда в Европе

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию “Live for the Story” («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В столице увеличат число цифровых билбордов1

Число цифровых билбордов вдоль московских дорог увеличится почти в три раза. 

Huawei выдал снимки с Canon за фотографии с нового смартфона ради рекламы

Китайская компания Huawei для рекламы своего смартфона Huawei P9 опубликовала в Google+ запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры этой модели. Пользователи уличили производителя в подлоге, обнаружив, что снимок был сделан на профессиональную камеру Canon.

В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман

Юмористическая реклама направлена на борьбу со стереотипами.

Февраль на Таймс-сквер пройдет под знаком пьющего молоко кота

Лакающий молоко котик появился на всех билбордах Таймс-сквер в Нью-Йорке.

В Нью-Йорке установлена кабинка для мастурбации

Компания Hot Octopuss, производящая секс-игрушки, предлагает заработавшимся нью-йоркцам средство для снятия напряжения - кабинку для мастурбации, расположенную прямо в центре Нью-Йорка на пересечении Пятой авеню и 28-й улицы.

Россияне стали печатать еще меньше

Во втором полугодии 2015 года объем продаж оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ составил 4,72 млн штук в натуральном выражении и около 245 млн долларов – в денежном.

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

И кроме Нью-Йорка есть города

Официальное турагентство Нью-Йорка запустило рекаламную кампанию, чтобы мотивировать местных жителей исследовать свой город.

В Нью-Йорке отметили День кофе

Креативное агентство The Partners напомнило жителям Нью-Йорка о культуре, использовав кофейные стаканчики.

Canon и Digital BBDO "приблизили" человека к фотографу

Агентство создало виртуальный урок на тему "Оптический зум и основы композиции".

Проект adidas получил престижную награду CLIO Image Awards1

Российское агентство получило главную награду GrandClio на первом фестивале CLIO ImageAwards в Нью-Йорке!

Gallery переводит цифровые билборды на новый хронометраж

В марте 2014 года Gallery изменяет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (десять слотов  по 5 сек.) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60% .

Gallery выводит на рынок новый продукт – цифровые билборды

Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, выводит на российский рынок новый формат  - цифровой билборд, работающий на DIP/ SMD светодиодах. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация