Gallery выводит на рынок новый продукт – цифровые билборды
Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, выводит на российский рынок новый формат - цифровой билборд, работающий на DIP/ SMD светодиодах.
Цифровой билборд является модернизацей самого популярного ООН-формата щита 6х3м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, что позволяет получить качественную «картинку»как ярким солнечным днем, так и сделать световой поток комфортным для водителей и жильцов близлежащих домов в темное время суток.
Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную компанию с любой географиейи оперативно отслеживать состояние размещения.
На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России:Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года Gallery планирует значительное увеличение сети и расширение географии.
Gallery устанавливает цифровые билборды в местахс высокими медиаметрическими показателямиюъ.
Для проведения наиболее эффективных рекламных кампаний Gallery предлагает клиентам размещение цифровых анимированных постеров с хронометражем 8 секунд (до 80 секунд в рекламном блоке) при общем времени демонстрации 24часа/7дней в неделю.
Минимальный срок размещения постеров один месяц, но в течении месяца рекламодатели имеют возможность менять рекламное сообщение неограниченное число раз, что позволяет реализовать любые идеи, связанные со сменой креатива, интерактивом, синергией с другими медиа-форматами.
«Перед выходом на рынок мы изучили мировой опыт по установке цифровых билбордов и провели оценку применения их в России с учетом нашего законодательства и специфики российского бизнеса. Наши конструкции впервые в истории российского ООН бизнеса позволяют запустить рекламную компанию клиента от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут.» - комментирует Олег Браташов, Директор по развитию нового бизнеса Gallery– «Я уверен, что данный современный продукт будет востребован рекламодателями, потому как digital-формат являются гибким коммуникационным инструментом, позволяющим проводить кампании как по продвижению узнаваемости бренда, так и по стимулированию продаж.»
Экономия бюджета рекламодателя при размещении на цифровых билбордах главным образом обеспечивается за счет упрощения логистики (нет необходимости в печати/переклейке постеров, их монтаже/демонтаже) и отсутствия необходимости производства нестандартных элементов (как экстендеры).
Наталья Болотова, коммерческий директор Gallery так прокомментировала продажи рекламы на цифровых билбордах «Востребованность данного продукта подтверждает высокий спрос в регионах, где цифровые билборды уже запущены.Мы подготовили различные варианты пакетного размещения, позволяющие клиенту делать выбор в пользу конкретного региона или всей сети.
Использование digital-формата 3х6 в ООН абсолютно не противоречит логике построения эффективных кампаний, а только поддерживает и усиливает ее эффективность. Предложение «5-минутного запуска рекламной кампании на всю страну» востребовано у всех категорий клиентов, потому что позволяет оперативно реагировать на маркетинговые задачи рекламодателя.»
Востребованность digital-билбордов подтверждает Игорь Шмуйлов, Директор ООН-Департамента MindshareGroupRussia:
«Клиенты ждут от нас новых, инновационных решений и технологий которые помогут минимизировать затраты (в том числе и временные) на подготовку и проведение кампаний с одной стороны, а с другой существенно повысить их заметность. Важнейшей задачей любой кампании последнего времени являлось выделение своего продукта из общего клаттера. С этой задачей успешно справляются экстендеры и нестандарт, но надо идти дальше. Мобильность и скорость размещения РИМ - вот наше будущее. Это уже другой уровень возможностей, это новые горизонты интеграции цифры в наружные носители»
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт - 17.09.2021
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий