Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рейтинг мужчин России

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за январь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2014 год.

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2014 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2014 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в 2014 году.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2014 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2014 год. 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2014 год.

ТОП-30 СМИ за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2014 года. 

ТОП-20 самых цитируемых российских блогеров за 2014 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2014 год.

События медиаотрасли – 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2014 года.

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2014 год.

ТОП-50 российских персон 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и Rugrad.eu.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кузнецкий рабочий, а также интернет-ресурсы Gazeta.a42.ru и Vse42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телекомпания ГТРК Крым и информагентство Е-Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурсы Proufu.ru и Ufa1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за октябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за октябрь 2014 года. По итогам июля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Павел Астахов и Дмитрий Рогозин.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также Интернет-ресурс Zabmedia.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Znak.com, а также информагентства Ura.ruи ФедералПресс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация