Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

ОГНЕННЫЙ RUBIN: новинка от бренда Zatecky Gus

ОГНЕННЫЙ RUBIN: новинка от бренда Zatecky Gus

В линейке бренда появилась уникальная новинка — красный полутемный лагер Zatecky Gus Rubinovy. Пиво, сваренное с учетом классических чешских традиций низового брожения, можно будет найти в магазинах по всей России уже весной этого года.

Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB

Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB

Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2

В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!

Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезону

Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезону

Рестайлинг упаковки сделал популярное пиво Zatecky Gus еще привлекательнее и заметнее на полке, а также укрепил связь с Чехией, родиной жатецкого хмеля.

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2

Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

Рекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного «Гуся», который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года.

Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно»: с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом.

Гусиное веселье

Гусиное веселье

Теперь украинские телезрители смогут увидеть, как проходит веселый чешский фестиваль пива и хмеля в городе Жатец. C 30 марта 2015 года в эфире популярных телеканалов страны появится новый рекламный ролик бренда Zatecky Gus под названием «Веселись, как Гусь!».

Zatecky Gus в "джбане"

Zatecky Gus в "джбане"

Пиво Zatecky Gus порадует любителей пива упаковкой абсолютно нового формата. С середины октября 2013 года в продаже на территории Украины и Молдовы появится пиво в ПЭТ-бутылке объемом 1,15 л, получившей название «чешский джбан». 

Пиво Zatecky Gus выпустит специальный мультипак к 10-летию компании "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"

Пиво Zatecky Gus выпустит специальный мультипак к 10-летию компании "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"

У любителей пива Zatecky Gus будет возможность приобрести специальную лимитированную упаковку пива с бокалом 0,33л, выпущенную в честь 10-летия компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация