Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Sheba® и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди своей самой важной аудитории - любителей лакомства Sheba® Creamy. Главным призом была возможность для трех котиков попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой - лицом кампании бренда Sheba®!

Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA выпустил новый бирюзовый оттенок

Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA выпустил новый бирюзовый оттенок

Институт цвета Pantone выпустил новый тропический сине-зелёный оттенок SHEBA® Hope как символ надежды на улучшение экологии океанов. Он создан при поддержке бренда кормов для кошек SHEBA®, запустившего глобальный проект по восстановлению коралловых рифов.

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Бренд кормов Sheba® представит первый онлайн-генератор поздравлений music.sheba.ru, способный создавать понятную и приятную для домашних питомцев музыку. Основой для генерации мелодий станут признания хозяев в теплых чувствах к своим питомцам и слова благодарности за все моменты, проведенные вместе. Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix.  Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от  их интересов.

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях — кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация