Изготовил один ЧП нам листовки. Ввиду того, что вместо обещанного вечера пятницы, он их сделал в субботу утром(10 часов), а разносчики ждали нас в 9.00 мы были вынуждены без приемки по качеству сразу направить изготовителя к разносчикам. Часть листовок он привез потом к нам (когда уже их разносили). Качество оказалось плохое (о чем есть два акта независимых организаций (типографии)). Мы отказались платить всю сумму, предложили 50% или он перепечатывает весь тираж (90.000 листовок). Отказался. Подал в арбитражный суд. Мы подали встречное исковое на сумму соответствующую 3% от суммы убытков (разница от ожидаемого уровня продаж и той суммы продаж, которая у нас была после распростаранения листовок).
Судья на предварительном заседании сказал, что бы мы доказали, что сумма нашего иска предъявлена правильно (т.е. действительно данные убытки произошли из-за листовок).
P.S. Договор был устным.
Подскажите кто-нибудь как это можно сделать...
Заранее благодарен.
К сожалению, ситуация практически не решаемая. Если не было договора и подписанного оригинал-макета (цветопробы и т.д.), судья откажет в иске. Правда есть плюс - откажет обоим сторонам. Кстати при необходимости можно упереться рогами и сказать, что вообще ничего не заказывали и не оплачивали; но это если точно не было никаких других документов - расписок и т.д.
говорят есть схема расчета убытков от проведения плохой рекламной кампании. не знаешь как это можно просчитать (с учетом других факторов, влияющих на уровень продажи)? или где можно узнать...
Заранее спасибо за любой ответ...
Говорить могут много и красиво. Такие расчеты возможны только в абсолюдных цифрах и только со стороны производителя, а не РА. Главный недостаток подобных "методик" - невозможность вычленить именно составляющую рекламы, возможны любые недостатки со стороны маркетинга или логистики. Еще раз повторюсь, если нет тщательно расписанного договора, то ваши шансы практически нулевые.
С удовольствием отвечу на дальнейшие вопросы.
Спасибо!
По поводу договора - при условии, что мы заказываем товар (услуги) устно (оферта), а исполнитель изготавливает, договор считается заключенным устно и имеет силу (только доказать ничего нельзя). Моя вина - приходится разгребать.
Оригинал-макет я делал сам. Качество отличное.
Цветопробы не было (работали с этим ЧП давно и вроде как пообещал, что все нормально будет - поверили). В общем из-за 9000 руб. такая никому не нужная головная боль :(
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».