Проект: участие в разработке внутреннего продукта компании Белл Интегратор – системы Neuton AutoML. Подробно о ней : https://neuton.ai
Neuton - облачный сервис автоматизированного машинного обучения, созданный и запатентованный командой ученых Bell Integrator. Он настолько прост в использовании, что, в отличие от других решений, опыт в области искусственного интеллекта при работе с ним не требуется. Neuton для тех, кто не умеет кодить, не знает Data Science, но очень хочет сделать бизнес успешным!
Команда: более 15 человек (состав команды: data science, java dev, qa, analyst, python, c++)
Стек: Java 8/11, Spring (Core, Data, Boot, Cloud), Hibernate, PostgreSQL, k8s, Git, Jira, Docker, микросервисы
Требования:
• Коммерческий опыт разработки на Java 8+ от 3-х лет
• Отличные знания Java Сore, Spring data
• Понимание ООП, принципов и паттернов проектирования
• Умение работать с Git
• Опыт участия в проектной деятельности
• Понимание многопоточного подхода к вычислениям
• Опыт написания unit-тестов
• Linux на уровне продвинутого пользователя
• Английский на уровне чтения документации
Будет плюсом:
• Опыт работы с Goodle Cloud Services
• Опыт работы с микросервисами
• Опыт работы с БД (желательно PostgreSQL)
• Опыт работы с Hibernate
• Знание Docker
Обязанности:
• Участие в разработке платформы Neuton AutoML
• Создание новых решений
• Проведение код-ревью (по желанию)
• Работа в команде по Agile
Мы гарантируем:
• График работы с 10.00 до 19.00 либо с 11.00 до 20.00 (по московскому времени)
• Конкурентоспособную заработную плату
• Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях
• Корпоративные развлекательные программы
• Работа после ослабления пандемии в офисе Москва (м. Кожуховская), Саратов, Уфа, Пенза, Нижний Новгород, Минск. Также рассматриваем удаленное сотрудничество (желательно по мск времени)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».