Изделия линейки AW для рынка цифровой наружной рекламы

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.03.2020 14:12  |  #145962
Ответить с цитатой

Изделия линейки AW для рынка цифровой наружной рекламы
Новую линейку cветодиодных панелей на выставке ISE представила Absen

Компания Absen (код SZSE: 300389), ведущий международный производитель LED-экранов, представила новую линейку AW, ориентированную на рынок цифровой наружной рекламы (DooH). Изделия линейки AW подходят для стационарной установки и могут устанавливаться в лайтбоксах и на "умных" осветительных столбах в соответствии с набирающей популярность тенденцией интеграции LED-экранов с технологиями 5G, способствуя приближению новой волны смарт-сценариев прикладного применения подобных устройств.

Экраны линейки AW будут доступны в двух стандартных размерах: 500 мм x 500 мм (Ш x В) и 500 мм x 750 мм (Ш x В). Устройства с яркостью 5 000 нит, частотой обновления 3 840 Гц и двумя вариантами пиксельного шага (2,8 мм и 3,9 мм) обеспечивают превосходное качество изображения и отличный обзор даже на коротком расстоянии в 3-5 метров, благодаря чему эти экраны идеально подходят для уличной рекламы.

В новой линейке применяется интеллектуальная система управления датчиком света, способная определять уровень наружного освещения и автоматически регулировать яркость экрана для оптимального воспроизведения изображения. Класс водостойкости IP65/IP54 и погодоустойчивая конструкция позволяют экранам линейки AW выдерживать сильные ливни, ветра и прочие неблагоприятные погодные условия с перепадом температур от -20℃ до +50℃.

Компания Absen готова предоставить своим клиентам комплексные решения, характеризующиеся простотой монтажа, транспортировки и последующего технического обслуживания. Поскольку устройства новой линейки с легкостью монтируются на осветительных столбах и в лайтбоксах, они идеально подходят для остановок общественного транспорта и других уличных объектах. Более того, по мере распространения технологий 5G спрос на прикладные сценарии "умного города" будет лишь возрастать, обеспечивая оптимизацию управления городской инфраструктурой и транспортом.

Широкий ассортимент экранов в линейке AW позволяет удовлетворить самые разнообразные требования к размерам и целевому назначению готового решения. При стационарном монтаже панель можно вращать в различных направлениях, что гарантирует дополнительную гибкость установки. Линейка устройств для наружной установки поддерживает безрамочный монтаж, что позволяет экономить на крепежных материалах.

Новые экраны могут выполнять такие функции, как дистанционная публикация, кластерное управление и обеспечение безопасности, повышая удобство в распространении информации и рекламного контента. Пользователи могут с легкостью и максимальной эффективностью управлять контентом в онлайн-режиме, публикуя видео- и фотоматериалы посредством персонального компьютера. Для обеспечения безопасности данных, публикуемая информация кодируется в процессе передачи и блокируется на терминале. Устройства линейки AW поддерживают управление одновременным отображением одинакового контента на отдельных осветительных столбах, что создает настоящий "вау"-эффект. Автоматический мониторинг повышает уровень интеллектуализации процессов управления с автономной отправкой уведомлений и сообщений.
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.03.2020 17:22  |  #146018
Ответить с цитатой

https://oohmag.ru/2020/03/04/ekrany-absen-sozdayut-nastoyashhij-wow-effekt/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

31.01.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация