Новые рекламные технологии - Мульти - панель: РЕВОЛЮЦИЯ В ОБ
Традиционный рекламный щит уступает свои позиции более эффективным и совершенным технологиям: отныне динамическая наружная реклама - это не распространенные "три в одном", а целых 20 сменяющих друг друга изображений.
Мульти-панель от РА "Сити" во многом изменила представления о наружной рекламе.
Еще недавно возможности динамических рекламных установок ограничивались чередованием всего лишь трех изображений. Сегодня же, с появлением Мульти-панели, в Вашем распоряжении 20 информационных площадок, смена которых позволяет наиболее полно реализовать интересы рекламодателя. Эффективность воздействия рекламного сообщения на аудиторию возрастает пропорционально количеству кадров носителя.
Что можно разместить на 20-ти страницах Мульти-панели? Практически все - от фирменного логотипа и рекламы единичного продукта до комплексного представления деятельности организации. Таким образом, потенциальные клиенты видят и оценивают товар или услугу с самых выгодных Вам ракурсов восприятия.
Уникальная технология смены поворотных элементов, построенная по принципу перелистывания страниц книги, позволяет получить новый визуальный эффект аналог мультипликации. С помощью динамической установки Мульти-панель можно создать движущееся изображение, например, увеличение (приближение) предмета на рекламной поверхности, его вращение или перемещение по площади дисплея. Рекламные истории в движении это наглядно, увлекательно, эффектно и убедительно. Динамика визуальных образов невольно притягивает взгляд потенциальных клиентов, закрепляя в их сознании и памяти название торговой марки или продукта.
Неоспоримым преимуществом Мульти-панели является уникальная возможность размещения на одной установке рекламных сообщений сразу о двух десятках компаний! В условиях сокращения количества рекламоносителей в центральной части крупных городов, Мульти-панель позволяет получать дополнительную прибыль с одной конструкции.
Наши контактные данные:
(861) 279-03-00, 279-00-70, 244-63-33
nv@energo.biz
Наш сайт: www.city.su
Только не надо бросаться громкими словами.
Революция это всегда плохо.
Хорошо только Эволюция.
Настоящая Реклама это обширный сбалансированный процесс с устойчивыми гармоническими структурами. А то что Вы описываете очередная железяка на наши бедные головы.
Настоящая Реклама Потребителя не привлекает, она для него естественна, она почти не выделяется в общем ритме реальности.
Потребитель в настоящей Рекламе чувствует себя почти столь же свободно и естественно, как в окружающей его реальности.
Конечно он Рекламу замечает, но она его не раздражает, она ему что то напоминает, но ненавязчиво, скромно и с достоинством.
Это не крик, не вопль, не разговор, даже не шопот, это от силы кивок, жест, искрометная улыбка.
Когда же Вы научитесь уважать себя и других...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».