21 – 23 сентября 2018 года на территории Атлас Парк Отеля в Подмосковье пройдет первая бесплатная офлайн интернет конференция «Алгоритмы эффективной видео реклама».
«Алгоритмы эффективной видео реклама» - это крупная интернет-конференция, дискуссионная площадка, которая объединит игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного использования видео рекламы в продвижение бренда, товаров и услуг.
Мероприятий будет проходить с 14:00 21 сентября, до 16:00 23 сентября в формате лекций (TED, storytelling) о появлении идеи, тестирование гипотезы и анализе результатов. Лекции будут чередоваться с ответами на вопросы гостей. Вход на мероприятие бесплатный.
Важными задачами, которые решает данное мероприятие, являются рассмотрение уникальных примеров создания кейсов, успешно претворенных в жизнь; рождение новых идей и примеры поэтапной реализации выгодных рекламных кампаний; а также обмен опытом между участниками конференции.
«Алгоритмы эффективной видео реклама» это уникальная площадка, на которой в одном месте соберутся маркетологи, эксперты в области видео, SMM, интернет-рекламы, веб-аналитики перенимают опыт коллег и ценные знания для собственной практики. Предприниматели, владельцы интернет площадок и мобильных приложений, топ-менеджеры открывают эффективные методы для роста своих проектов с использованием скрытых возможностей видео рекламы в интернете. Полезные знакомства и новые партнерские связи — неотъемлемый атрибут конференции Алгоритмы эффективной видео реклама».
Вдохновитель выставки – компания, специализирующаяся на видео рекламе в рунете «Алгоритм Онлайн».
Контакты:
ООО «Алгоритм Онлайн»
Адрес: 125130, Москва, Старопетровский проезд, дом 1, строение 2, офис 17-4
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».