Принципы создания сайтов, лучшего в классе сайта рынка означает цифровой маркетинг является важным, чем когда-либо частных акционерных компаний. Дизайн сайта частных акционерных компаний доверяют CEO, покупатели, кредиторы, инвесторы и консультанты, стержнем цифровой маркетинговой стратегии любой фирмы является эффективный веб-сайт.
1) Упростить сайт.
Хорошо продуманный веб-сайт с пятью тщательно построенными страницами является гораздо эффективной визитной карточкой, чем загроможденный лабиринт. Помните сайт не обязательно должен содержать все сведения о Вашей фирме. Предоставьте достаточно информации потенциального генерального директора и банкира, копаться не перегружайте их. Ключевые страницы веб-сайта.
2) Go mobile.
Какие устройства используете просмотра веб-страниц? Скорее всего, телефон и планшет в этом списке. Инвестирование, сделать сайт мобильным отзывчивым, является ключом к хорошему первому впечатлению — последнее хотите, потенциальный генеральный директор искал на iPhone, найти он не на самом деле перемещаться по вашему сайту без миграции на ноутбук. Любая дизайнерская фирма, стоящая табака, должна сделать мобильную отзывчивость центральной в стратегии — не делают, посмотрите в другом месте.
3) Скажи "сыр".
Подумайте о присутствии в интернете о расширении профессиональных персонажей членов вашей команды. Партнер Вашей фирмы не явился бы на встречу руководства в джинсах и футболке. Сайт должны одеть, произвести впечатление тоже. Профессиональные фотографии проходит долгий путь к положительному первому впечатлению. Фотографии сняты в том же стиле и освещении не полностью однородными и обычными. Включение био каждого члена команды подчеркнет профессиональный опыт Вашей фирмы, а обеспечит личное представление перед личной встречей.
4) Докажите.
Если фирма специализируется на потребительских товарах и инвестирует в названия домашних хозяйств, показ логотипов на видном месте на сайте-это не проблема. Читатели погрузиться в подробные тематические исследования и увидеть матрицу всех инвестиций (серые логотипы переходят к цветным изображениям при наведении на них, являются приятным прикосновением). Если портфельные компании менее узнаваемы, полагаться на тематические исследования (анонимные и нет), подчеркнуть опыт. (Не переборщите с текстом-вы ссылаться на PDF с дополнительной информацией на главной странице придерживайтесь содержательных пуль охватывают основы. Нравится и нет в наши дни уровни внимания минимальны. Особенно дело доходит до информации о инвестиционном подходе, убедитесь Ключевая информация легко поддается сканированию.
5) Каков Маркетинговый голос.
Для многих профессиональных писателей борьба за голос пожизненным преследованием—поэтому неудивительно люди не являются профессиональными писателями, действительно борются с этим. Независимо от являетесь юристом по профессии и хотите общаться с потенциальными клиентами (что требует немного меньшего стиля написания жаргона), владелец ресторана хочет попробовать блоги о еде, и маркетолог хочет достичь определенной аудитории, найти голос приземляется, трудно.
Вот три упражнения помогут найти маркетинговый голос.
Определите идеального читателя. Прежде чем начнете писать и вести блог, установить, кого пишете. Вы пытаетесь найти новых клиентов? Вы хотите сохранить существующий список теплым? Или, быть, ваша главная цель - установить авторитет на тему? После ответили на этот основной вопрос, создайте эскиз кто этот человек. Сколько лет, какова область знаний в вашей области, и с какими рамками ссылок приходить в блог и учетные записи в социальных сетях. Создайте собственную персону. После выяснили, кого пишете, сгладить детали написание них звучать—будет пьянящим и сложным бы были сверстниками с большим количеством существующего понимания, и разговорный и разговорный? Перечислите несколько прилагательных хотели бы описать в блоге и других маркетинговых стратегиях. Вы хотите, считали умным, умным, проницательным, смешным, серьезным, мудрым? Будет голос авторитетным, молодым, дружелюбным? Создайте точную персону, которую хотели бы голосом контент-маркетинга, объединив слова в рода заявление миссии. Это шаблон. Придерживайся этого. Попробуйте сделать пройти тест незнакомец. А проверь дважды. Есть доказательства независимо от с кем разговариваете, создание письменной личности немного случайно (но уверенно!) сделать контент запоминающимся и, следовательно, липким людям вспомнить факт и идею, о которой когда-то читали. Даже думаете блог небольшой нишей, постарайтесь убедиться не внутри есть много тяжелых объяснений, необходимых читателей, понять контент. Чувствует слишком специфичным, и не бы хорошей темой разговора в комнате людей, он не достаточно широким, действительно приземлиться с идеальной аудиторией, другие профессионалы. Если все чувствуете потерянным, эксперты по контент-маркетингу помочь. С многолетним опытом написания и ведения блогов интернета, мы можем направить к голосу является одновременно функциональным и устойчивым.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».