Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.
Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.
Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.
Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.
В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.
Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.
Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.
В гугл рекламе разочаровался еще год назад когда хотел оплатить через вебмани но оказалось что это невозможно, в Яндекс то же последние новшества начинают разочаровывать, почему с казалось бы развитием технологий работать становится все труднее, ведь по идее все должно быть на благо клиента, а оно наоборот
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».