Приветствую уважаемых коллег-форумчан! Сначала представлюсь. У нас бизнес по
смс и ммс рассылкам
, компания
«MIRSMS.RU»
В процессе общения со многими потенциальными рекламодателями выяснилось, что чуть ли не бОльшая их часть считает подобное информирование обычным спамом. Приходится объяснять, что:
1) рассылка должна происходить по собственной базе и только с добровольного письменного согласия подписчика;
2)не нужно заваливать клиентов смсками по 5 раз на дню;
3)ни в коем случае нельзя покупать чужие базы и т.д.
Интересует мнение профессиональных рекламщиков, используете ли вы для продвижения смс или ммс информирование, короткие номера? Какими «фишками» пользуетесь, что нравится, а что хотелось бы улучшить и вообще всё, что считаете нужным написать по этой теме, пишите! Ваше мнение поможет нам улучшить и усовершенствовать работу сервиса. Заранее спасибо
Приветствую, opros-tv!
Моя цель здесь - сделать работу сервиса еще лучше, т.е понять, чем руководствуется непосредственно целевая аудитория в выборе или наоборот отказе от данного канала продвижения (т.е нужно грубо говоря экспертное мнение). Прорекламироваться заодно - если такое произойдет, то почему бы и нет, мы на рекламном форуме в конце концов))
_________________
Анна Ильина,
mirsms.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».