Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Приветствую!
Если ваш интерес еще актуален - то пишите или звоните!
Есть тема для разговора!
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Я так понимаю речь шла не о рекламе на местных каналах. Подразумевается замещение местной рекламой блоков на центральных каналах. В других странах так и делают. На тех же центральных каналах во время рекламы просто транслируется своя.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».