Сценарий холодных звонков

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

15_81

15_81 

Харизма: -1

Сообщений: 1
С нами с 11/11/2010 г.
Добавлено: 11.11.2010 12:52  |  #111274
Ответить с цитатой

Сценарий холодных звонков
Для Риэлторской компании нужен сценарий холодных звонков.
Нужны сценарии телефонного разговора с собственниками недвижимости.
Нужно заинтересовать клиента, добиться встречи с ним, прорвать все линии обороны.

Требуются ссылки или варианты с личного опыта. Поделитесь пожалуйста.
Помогите пожалуйста!!!!! Директор требует!!!!

Заранее всем спасибо![/b]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.11.2010 12:40  |  #111296
Ответить с цитатой

Этого добра в сети навалом. Даже книжки есть. Чаще всего такие звонки реализуют call - центры. Удобно свалить всю грязную работу на операторов.
Если самому этим заниматься - уши от нецензурной лексики в ответ на предложения к вечеру не отмыть будет. Подмигивать Потребители просто "обожают", когда им звонят и предлагают что - либо приобрести.
Желаете помучиться? Тупица
Заоодно обогатите словарный запас Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

m-brand

m-brand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 16
С нами с 12/11/2010 г.
Откуда: Россия, д. Мышкино
Добавлено: 12.11.2010 15:48  |  #111306
Ответить с цитатой

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ - ИЛИ КАК НАГРЕТЬ ХОЛОДНОГО КЛИЕНТА

Сценарий один - это не огорчаться, когда вас пошлют (а пошлют 100%)

Я делал сайт недавно для call-центра [url=www.livoice.ru] livoice [/url] - телемаркетинг - это не сценарий - это искусство нагреть холодного клиента - лучше отдать эту функцию специально обученным бультерьерам, а то без транквилизаторов не обойтись...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW



mila6ka 
Гость
Добавлено: 13.11.2010 11:12  |  #111328
Ответить с цитатой

m-brand писал(а):
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ - ИЛИ КАК НАГРЕТЬ ХОЛОДНОГО КЛИЕНТА

Сценарий один - это не огорчаться, когда вас пошлют (а пошлют 100%)

Я делал сайт недавно для call-центра [url=www.livoice.ru] livoice [/url] - телемаркетинг - это не сценарий - это искусство нагреть холодного клиента - лучше отдать эту функцию специально обученным бультерьерам, а то без транквилизаторов не обойтись...

соглана, что одним стандартным сценарием здесь не обойтись.
бультерьеры конечно вариант, но их заинтересованность в ваших продажах, а следовательно, и эффективность их работы будет зависеть от стоимости предложенной косточки.

Если надеетесь своими силами обойтись - готовьтесь проводить тренинги по стрессоустойчивости для своих сотрудников
Вернуться к началу



Stas-msk 
Гость
Добавлено: 30.01.2011 12:55  |  #113104
Ответить с цитатой

Все правильно. Грязную работу должны делать call-центры. Они успешно с этим справляются. Если у вас будет свой отдел активных продаж, то необходимы тренинги, практика и стрессоустойчивость. Хотя своих вырастить гораздо сложнее, а шанс найти именно профессионалов практически равны нулю.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.01.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация