Слова бренд и бренд-менеджер уже давно стали популярными в российском бизнесе. но, тем не менее, действительно качественных и прибыльных брендов на рынке катастрофически мало. Что же мешает брендам быть успешными? Ответ прост – качества и знания людей, которые ими управляют. И во многом – неправильное понимание задач бренд-менеджера.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article46898.htm
Давно хотел понять, что это такое - брэнд менеджмент. Уж очень разные люди занимаются разными делами.
Мы тоже пытаемся управлять своим брэндом, но как то бессистемно.
После прочтения этого материала, все становится на свои места. Будем работать над ошибками.
Если автор статьи Андрей Хлебнов читает комментарии? Пожалуйста напишите на serge_remizov@yahoo.com !
Помнится он в одиночку технично построил персонал и директорат громадной советской фабрики. Так эта фабрика счаз, просто звезда номер один в своем сегменте.
Общаться с ним - равносильно MBA лучших школ мира. Парень просто гуру в поведении потребителей и брендинге.
...Мало вероятно что он сейчас читает advertology. Скорее его найти можно на brandrepublic.co.uk. Сама его потеряла несколько лет назад - тогда он больше в UK был чем в России.
Что сказать, действительно отлично, точно и профессионально все описано. К сожалению мало таких профи как Хлебнов.
И они почти не пишут, заняты скорей всего ....
А пишут всякие понтоватые лохи от рекламы - "создать праздник, создать легенду, создать спрос....". Плеваться от таких идиотов хочется!
Поэтому на advertology, последнее время, захожу все реже и реже...
Вы, редакторы advertology, уговаривайте таких как Хлебнов - писать больше, а то все профи от вас разбегутся...
Что действительно так много нужно знать и уметь? Тогда, я не видела в жизни не одного настоящего брэнд-менеджера....
Хотя, визиток с такой подписью, несколько визитниц у меня наберется.
Насчет финансового планирования - тоже не уверена, что так уж необходимо знать...
Слишком много требований для "офисного планктона" !? Но не для профи.
А брэнд это громадные инвестиции и ответственность.
Хлебнов полностью прав в этой статье.
И фин. планирование, тоже нужно хорошо знать. Брэнд, это же долгосрочная инвестиция. Как тут без хорошего знания финансов?
PS! Кстати Да! хоть и писал Хлебнов эту статью несколько лет назад, но количество профи в компаниях России так и не увеличилось.
Вот и есть основной ответ на вопрос - куда двигаться ?
Последнее время все знакомые бренды, как то заскучали... Вот будете знать все что здесь описано станете серьезными профи, а не лопухами, которых гоняют за цветопробой...
Вот наткнулся случайно! Столько времени прошло с 2007 а так ничего и не изменилось! ))) Отличная статья, просто руководство к действию. А как не было приличных брендов, так и нет. Каждый день ищу приличного групп бренда. А мне на интервью кандидаты "рассказывают", что бренд это, блин, эмоциональная связь. Как такому бюджет доверить, отдаст ведь все на откаты !
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».