посотрудничаем?;)))

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pervie

pervie Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 22/04/2009 г.
Откуда: Россия, Саратов
Добавлено: 15.09.2009 13:16  |  #99666
Ответить с цитатой

посотрудничаем?;)))
Всем добрый день!
Ищу партнеров по всей России!!Так как постоянно идут запросы на все регионы.
Пишите,стучите Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Dimax

Dimax 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/09/2007 г.
Добавлено: 04.02.2010 14:47  |  #104207
Ответить с цитатой

Привет!Я представляю рекламную группу "Димакс", город Рязань. Большой опыт работы в BTL, база промоутеров, в частности 19+ (для табачных проектов). По запросу пришлю презентацию и информацию о нас.
(4912)296-696
8920-985-33-30 Мария
www.dimax_rzn@mail.ru
www.dimax62.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vladimir_Shahov

Vladimir_Shahov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/03/2010 г.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Добавлено: 23.03.2010 15:29  |  #105546
Ответить с цитатой

День добрый, я представляю рекламную группу "ТРИАРТ" c 2005 года мы работаем на рынке рекламных услуг в Нижнем Новгороде большой опыт и масса возможностей в плане организации BTL - акций, event - мероприятий.
(831) 466-32-74
www.tart.ru
btl@tart.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



mdrivevrn 
Гость
Добавлено: 27.03.2010 14:21  |  #105678
Ответить с цитатой

Добрый день, представляю рекламное агентство MARKETING DRIVE в Воронеже. Рекламное агентство MARKETING DRIVE предоставляет максимально широкий спектр рекламных услуг в Воронеже. Мы не просто именуем себя рекламным агентством полного цикла, но и соответствуем данному названию. Основные направления нашей деятельности в Воронеже: изготовление и размещение рекламы, реклама на транспорте, BTL , проведение промо-акций, EVENT, PR и маркетинг.
info@mdrive-vrn.ru
http://www.mdrive-vrn.ru
+7 (4732) 39-03-49
Вернуться к началу



cs-massa 
Гость
Добавлено: 30.03.2010 14:12  |  #105748
Ответить с цитатой

Добрый день,
Представляю РА "Креатив-студия M.A.S.S.A" в Ростове-на-Дону.
В основном занимаемся BTL и Event.
В штате профессионалы с большим опытом работы в различных областях маркетинга и рекламы: маркетологи, рекламисты, дизайнеры.
Большая база промоутеров и др.
Сотрудничаем с ростовскими молодежными движениями, студенческими профкомами, молодежными организациями города.
При необходимости можем работать как агентство полного цикла (свои скидки в типографиях, ростовских СМИ).
Если заинтересованы, то по запросу вышлем портфолио и презентацю агентства, rate-card, прайс на услуги.

cs-massa@yandex.ru
+7 (863) 267-03-03
+7 (960) 455-82-96 Ольга
+7 (928) 229-00-62 Елена
Вернуться к началу

BtoB

BtoB Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 30/06/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.06.2010 15:21  |  #108285
Ответить с цитатой

Добрый день!

Наша компания предлагает сотрудничество в области информационного сопровождения BTL-акций (web-решения для поддержки BTL-программ, промо-сайты, предоставление мобильных сервисов) по конкурентоспособным ценам.

Компания «Magora Systems» основана в 2008 году. Наша компания обладает большим практическим опытом и передовыми методиками по технической и интерактивной поддержке BTL акций.


Мы предлагаем:

1. Поддержку различного рода промоакций

• Промо-сайты с возможностью коммуникации с целевой аудиторией - sms-розыгрыши, sms-голосования, mms-рассылки и т.д.
• Информационные системы управления проектами промо-акций: выбор промоутеров из базы, кастинг промо-персонала из базы данных, назначение промоутеров на торговые точки из адресной программы, получение от них различных показателей через sms - количество дегустаций, выданных призов и т.д., учет времени работы, отчетность по проведенной промо-акции.

2. Информационное обеспечение программ Trade promotion

• Web-приложения, которые будут агрегировать данные по мерчендайзинговой программе (фото товара, наличие в тех или иных торговых точках, наличие POS материалов и т.д.), выдавать отчеты клиенту.
• Web-приложения, которые предназначены для учета данных по мотивационной программе для продавцов (учет сумм продаж, количество набранных баллов, количество правильных ответов на вопросы sms-викторины и т.д.).


3. Мобильные сервисы для промо-акций

• Техническая реализация промо-акций, связанных с зачислением моментального денежного приза на мобильный телефон участника. Вовлечение целевой аудитории в интерактивный процесс взаимодействия с продвигаемым товаром или услугой.


info@magora-systems.ru
www.magora-systems.ru
(383)2-999-317
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Enigmastyle

Enigmastyle Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/01/2011 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 13.01.2011 8:38  |  #112790
Ответить с цитатой

предлагаем рекламным агентствам сотрудничество: мы занимаемся пошивом/нанесением толстовок/футболок. есть своя торговая марка молодёжной одежды. примеры фасонов можете посмотреть здесь: www.enigma-style.narod.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Enigmastyle

Enigmastyle Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/01/2011 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 13.01.2011 8:42  |  #112791
Ответить с цитатой

прайс-лист и модели фасонов отправляем по заявкам на отшив. заявки отправляйте на e-mail: enigma_info@ngs.ru

конт. тел 8-952-923-33-19, 8-952-908-33-11,
г. Новосибирск ул. Лазарева, 33/1
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



k41 
Гость
Добавлено: 13.01.2011 11:00  |  #112794
Ответить с цитатой

Сборная креативщиков и планировщиков.
У каждого есть опыт в своем роде деятельности, мы собрали все во едино.
Якутск, мы едиственные в BTL Невозмутим

BTL "K4".

k4group@mail.ru
k4group@yandex.ru
Вернуться к началу



6senses 
Гость
Добавлено: 26.01.2011 16:48  |  #113030
Ответить с цитатой

Доброго дня!

Будем рады выступать Вашим надежным партнером по проведению BTL - акций, event - мероприятий на территории городов: Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Сыктывкар, Псков, Калининград, Вологда, Череповец.

====================
Рекламная компания "Шестое Чувство"
г.Мурманск
(8152)45-49-66
www.6senses.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.03.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация