Кто-нибудь сталкивался со Службой поддержки Nokia?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Squirell

Squirell Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/08/2007 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 23.08.2007 15:03  |  #70520
Ответить с цитатой

Кто-нибудь сталкивался со Службой поддержки Nokia?
Горячо и преданно всегда любила компанию Нокиа.
Лет 7 телефоны не вызывали нареканий и мне не было необходимости обращаться в Службу поддержки.
Купив телефон Nokia N 73 Music Edition столкнулась вот с какой фигней - за 4 месяца использования телефона потерлась краска с функциональных клавиш.
Сервисные центры говорят, что таких прецендентов еще не было и выяснить гарантийный ли это случай можно только одним способом: оставить им телефон на срок от 20 дней до 3 месяцев. Замену телефону не предложили.
Поддержка на сайте не работает. Пишу им письмо, нажимаю "Отправить", сайт выдает клиническую ошибку и свое сорри.
Как решить ситуацию?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.08.2007 14:46  |  #70561
Ответить с цитатой

Re: Кто-нибудь сталкивался со Службой поддержки Nokia?
Squirell писал(а):
Горячо и преданно всегда любила компанию Нокиа.
Поддержка на сайте не работает. Пишу им письмо, нажимаю "Отправить", сайт выдает клиническую ошибку и свое сорри.
Как решить ситуацию?


Взять гарантийный талон на купленный телефон - там указаны координаты юрлица в России, который должен отвечать за этот брак. К нему и обращаться. А Нокия - вообще не российская фирма - к ней сложно/дорого, российскому гражданину, претензию выставить. Закон о "Защите прав потребителей" почитайте.
Вернуться к началу

Squirell

Squirell Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/08/2007 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 27.08.2007 8:10  |  #70639
Ответить с цитатой

Katerina.F , спасибо... Сервисные центры Нокиа открещиваются как могут, да это в принципе и понятно, кому хочется за свой счет чо-то ремонтировать/исправлять...

За совет спасибо, буду дальше пытать....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 10:35  |  #71835
Ответить с цитатой

Squirell ,

потертость не подлежит гарантии. Это износ. 90% помучав Вас некий период времени признают в этом виновынм владельца =) Мол наверное растворитель попал, терли часто и т.д

ПС А еще, вроде, всякие эдишены это происки салонов связи, и с гарантией тяжко на такие вещи =)
Вернуться к началу

Squirell

Squirell Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/08/2007 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 12.09.2007 11:39  |  #71837
Ответить с цитатой

b3st , мда, вот гадость, я тоже подозревала что-то аткое, но надеялась... с Н 76 они же быстро решили проблему.
Не стоит дальше их мучить, все ранво пошлют?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 12:06  |  #71842
Ответить с цитатой

Squirell ,

Не стоит. Это лишние затраты времени и денег.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.01.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация