Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 12:29  |  #65180
Ответить с цитатой

Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Студенты анализируют рекламу

"Мы за законную рекламу!" - под таким девизом сегодня открылась научная конференция в Иркутском госуниверситете. Студенты вуза проанализировали иркутскую рекламу, наружную, телевизионную, социальную. В своих работах они зафиксировали многочисленные нарушениях закона. Отсутствие адресной информации, нарушения норм безопасности при установке баннеров и некорректная реклама. Это основные недочеты, которые заметили молодые исследователи. На конференцию пригласили и представителей власти: антимонопольного комитета, по молодежной политике и управлению муниципальным имуществом посмотреть , сколько и какие нарушения выявили студенты. Старший преподаватель факультета сервиса и рекламы ИГУ Валентина Каверзина считает: только тесное взаимодействие с властями поможет навести порядок в рекламе Приангарья. По словам преподавателя, главное - усилить контроль исполнения закона.

Дарья Матвеева /13:47 23.05.2007/

по материалам АС Байкал ТВ. Новости.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 12:40  |  #65185
Ответить с цитатой

С одной стороны хорошо - к порядку приучают.
С другой: те кто за законом следить должен, чем занимается???
Студенты пришли и власть носом тыкают в безобразия, которые творятся на рынке.
Думаю Чиновники зря свой хлеб кушают, получается?
Вернуться к началу



Светка 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 13:16  |  #65189
Ответить с цитатой

Хотела бы я посмотреть с каким рвением эти студенты потом пойдут работать в рекламные агентства и будут там за закон ратовать Невозмутим или когда заказчиками станут!!!

Может у них факультет по подготовке "специалистов ФАС"?
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 13:40  |  #65194
Ответить с цитатой

2Катерина:

Чья бы корова мычала ... Улыбка

а тут кто тем же самым занимался???
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33138
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 2:59  |  #65229
Ответить с цитатой

Cedars писал(а):
2Катерина:

Чья бы корова мычала ... Улыбка

а тут кто тем же самым занимался???
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33138


а. э. ну. хм. Смущен ну, это,

А мы тут плюшками балуемся. (с)
вот!
Невозмутим
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10999
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.05.2007 23:22  |  #65341
Ответить с цитатой

Re: Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Katerina.F писал(а):
Студенты анализируют рекламу

"Мы за законную рекламу!" - под таким девизом сегодня открылась научная конференция в Иркутском госуниверситете. Студенты вуза проанализировали иркутскую рекламу, наружную, телевизионную, социальную. В своих работах они зафиксировали многочисленные нарушениях закона. Отсутствие адресной информации, нарушения норм безопасности при установке баннеров и некорректная реклама. Это основные недочеты, которые заметили молодые исследователи. На конференцию пригласили и представителей власти: антимонопольного комитета, по молодежной политике и управлению муниципальным имуществом посмотреть , сколько и какие нарушения выявили студенты. Старший преподаватель факультета сервиса и рекламы ИГУ Валентина Каверзина считает: только тесное взаимодействие с властями поможет навести порядок в рекламе Приангарья. По словам преподавателя, главное - усилить контроль исполнения закона.

Дарья Матвеева /13:47 23.05.2007/

по материалам АС Байкал ТВ. Новости.



Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.
Преподаватель, мудило многорешная, придави ее щитом, "ни уха ни рыла", сама нифига в предмете не разбирается и ребят ничему научить не смогла.
В общем, еще одно, потерянное поколение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 27.05.2007 6:54  |  #65355
Ответить с цитатой

Re: Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Dimitriy писал(а):

Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.


Так преподают предмет люди НИ РАЗУ в рекламе не работавшие. Браво
Но студентов наускивают так, что у тех башку сносит от завышенной самооценки.
Как же! мы критиковать можем все РА Иркутска. Насмехаюсь
Студенческий вариант басни "Слон и Моська"
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 27.05.2007 17:45  |  #65394
Ответить с цитатой

Re: Достойная смена растет! Берегись рекламист! :-(
Nikolay.G писал(а):
Dimitriy писал(а):

Безграмотные, не способные к трезвому анализу пионеры.


Так преподают предмет люди НИ РАЗУ в рекламе не работавшие. Браво


ну и чего вы в преподы не спешите??? Зарплата не устраивает?
Отсюда - если чел пьет водку - чего попрекать его, что он не пьет коньяк?

имхо - это обычное чванство .
Невозмутим значение слова понятно???
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10999
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 27.05.2007 18:39  |  #65399
Ответить с цитатой

Katerina.F, так я пытался читать лекции. Свои Лекции. Бесплатно. Право у меня такое есть - высшее профильное. В выделенные мне другими преподавателями часы. Так ведь Администрация ВУЗов не "находит возможности". Боятся сволочи.
Так я в том числе, по той же причине, и третье высшее экстернатом получить не могу. У нас нет гражданских специалистов в этой области.
А военные и государевы "не видят смысла". Действительно, зачем им эта "головная боль" - как можно принять защиту у соискателя, которого никто не учил, но результаты работы которго никаких дополнительных доказательств не требуют - потому и знакомы, что работает.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.12.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация