Мы участвуем в 8 выставках в год. Оргнизаторы всегда говорят о какой-то заоблачной эффективности именно их выставки. Особенно, когда разговор идет о подписании заявки и согласовании цен. А в подтверждение своих слов размахивают результатами опросов своих участников. Неужели они на столько наивные, что полагают, что мы - участники, отнесемся с доверием к этим данным.
А сегодня я получил рассылку от Allexpo.ru.
А вней, вы представляете, сообщение о том, что теперь есть система независимой оценки выставок. Сайтик у них средненький, но все работает - exporate.ru. Причем там оценивают не какие-то высоколобые дядьки, а мы с вами, то есть участники.
Товарищи и коллеги! Давайте оценим те выставки в которых участвуем. Сами же потом будем пользоваться плодами.
Я и на бюллетень их подписался...
Буду рад прочитать ваши мнения.
Лично мое мнение следующее: 1. Вы имеете отношение к этому сайту и этой системе; 2. Вы владеете приличным инструментарием ПР; 3. Если разобраться эти данные никому не нужны, т.к. выставки давно превратились в имиджевую компоненту.
Отношение только одно - получать от этой системы информацию, которая поможет мне оптимизировать рекламный бюджет, причем сделать это обоснованно. Мы никогда не участвовали в выставках с целью поддержания имиджа. Участие всегда носит для нас чисто практический характер. И если мы платим за метр 300 то должны получить отдачу большую, чем когда мы платим 200 за метр.
А для имиджа, мне достаточно опубликовать 3-4 материала в эконом прессе в год. Дешевле станет. Значительно.
Но все равно, спасибо за ответ.
Посмотрите сайте www.Agency-siam.ru... В их журналах постоянно печатаются рейтинги (особенно в Атласе) - это совместный их проект с Комконом - так что вполне можно верить цифрам... Успехов...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».