Все читают темы и проходят мимо!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 16:07  |  #86432
Ответить с цитатой

Цитата:

А чего? Должна была? У меня тут - другие Цели и другие Задачи. Если интересно, почитайте мои посты, я несколько раз объясняла это. Еще раз - уже лениво.

Это замечательно, что у Вас другие цели и задачи. Но явного смысла они не носят. Они просто-таки незаметны. Я даже не знаю, сколь успешно Вы справляетесь с поставленными задачами...
Цитата:

А действительно? Кто знает? Вдруг и имеете? Мне не нужно - это, вот я и не задумывалась.

Я и не призываю Вас задумываться. Я просто призываю Вас к общению без ложных обобщений и оскорблений незнакомого Вам человека.
Цитата:

я значит - Сегрегацией занимаюсь? А вы, следовательно, тут агитируете за Интеграцию? И, как следствие, получаеются у нас с вами, такие вот, Антагонистические противоречия. Забавно.

вы это специально? Термины, не правильно, употребляете? Сначала сарказм - не по назначению приписали. Сейчас Сегрегации какое то несвойственное ей значение придаете? Где вы в нашей беседе Сегрегацию рассмотрели то???

Никакой "интеграцией" я тут не занимаюсь. А уж тем более не "агитирую", что я Геббельс что ли? Вспомнил Терминс сегрегация - это разделение. Вот Вы постоянно пытаетесь отделиться и отделить Dimitry от остальных участников форума. Поэтому, я всегда употребляю все верно. Вы просто смотрите шире и увидите, как, для чего и зачем я употребляю то или иное слово.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.08.2008 18:22  |  #86497
Ответить с цитатой

ага. Очень счастлив
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 20.08.2008 8:23  |  #86514
Ответить с цитатой

Цитата:

ага.

Так бы сразу и сказали. Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 22.08.2008 13:08  |  #86606
Ответить с цитатой

ну а как еще сказать? Смущен

Сегодня увидела плакат на ж/д вокзале:
"Не прыгайте с платформы. Пользуйтесь виадуком". Конечно, с виадука куда интереснее...
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 22.08.2008 13:30  |  #86609
Ответить с цитатой

ВИА "ДУК" Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.12.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация