Хочется поблагодарить тех, кто создал этот портал! Вы даете возможность узнать много интерестного из удивительного мира РЕКЛАМЫ,и объединяете рекламистов, СПАСИБО вам дорогие моему сердцу люди:)
Уважаемые сотрудники сайта, спасибо Вам за создание этого портала, очень много интересной информации и материалов.
Lushagina в самую точку попала с Темой "хочу поблагодарить за терпение!". Пользователи создают темы: "вот что напрягает!!!", "Пенис на Advert. Что дальше?" и т.д. и т.п. Удивительно если Вас напрягает этот портал, если Вас пугает Пенис, зачем Вы пользуетесь этим порталом? Честно говоря удивляюсь, люди высказывают свои недовольства, а про слова благодарности забывают, имейте совесть!!!
На одном интересном интернет-проекте:
Важное объявление для всех пользователей
Вопрос: У меня не качается. Что мне делать?
Ответ: Иди туда, где качается. Сюда тебя никто не звал :)
Вопрос: У меня качается, но очень медленно. Админ, что со скоростю?!
Ответ: Иди туда, где качается быстро. Здесь тебе никто ничего не должен! :)
Вопрос: Зачем заливаете файлы на rapidshare и т.п. хосты - это же го#но!
Ответ: Дайте денег - зальем на наш хороший быстрый хостинг! :)
Вопрос: Меня всё устраивает. Хочу сказать вам спасибо!
Ответ: Хорошо. Молодец. Скажи в комментариях спасибо ;)
Уважаемые пользователи несомненно замечания нужны, но Вы и не забывайти о словах благодарности создателям этого интернет-проекта!
Уважаемый
админы
...
Раньше ваше отношение к юзерам мне казалось чересчур преувеличенным. Но теперь, когда у меня дома есть ноутбук, и я вижу, что пытается с ним сделать моя мама...
Долгих лет вам, наши дорогие админы!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».