Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..
в приват с ошибкой идет... Уважаемый(ая) Abstenok вы забыли сказать о своем партнере или коллеге или как правильно?
Без обработки этой информации вы не сможете найти правильный ответ.
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу
работать
в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..
в приват с ошибкой идет... Уважаемый(ая) Abstenok вы забыли сказать о своем партнере или коллеге или как правильно?
Без обработки этой информации вы не сможете найти правильный ответ.
Cedars, ты уверен, что тебя поймут??? Ты сам свой пост перечитай!!!
Ну, точно, как дети!
Ты еще причину укажи, imho:
управитель асцендента, в хораре, имеет констелляцию c Седьмым Домом в соединении с Управителем Шестого Дома. Относительно, которого, и был, собственно, задан вопрос
. (с) почти Мастер и Маргарита
Cedars, Katerina.F, ну и на кой Вы тут нафлудили?
Кому и что Вы доказываете?
Уважаемому Abstenok?
Человеку нужно принять важное решение - учиться или не учиться!
А он посмотрит на Вашу писанину и подумает - нафиг мне учиться, еще стану таким же, как эти двое...
Здесь требуются реальные действия - можете человеку по существу помочь - помогите, а РRится на чужих проблемах, на этом Форуме, "принято", в другой конференции (
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=13
).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».