Mike Johnson recounts how Biden did not remember his own EO on natural gas just weeks after he'd signed it
Johnson explained that during the conversation, he realized Biden was not lying to him but genuinely did not know what he had signed.
House Speaker Mike Johnson revealed that President Joe Biden signed an executive order to pause liquefied natural gas (LNG) exports but was unaware of doing so when questioned about it during a meeting.
In January 2024, Johnson met with Biden and several of the president’s national security advisors and cabinet officials in the Oval Office to discuss the latest aid package for Ukraine. Johnson also attended the meeting to speak directly with Biden about his decision to pause new permits for exporting American LNG to European allies. When the two spoke one-on-one, it was then revealed that Biden was unaware of the order he had signed.
…
Johnson recounted the conversation to The Free Press, which was initially reported by The Wall Street Journal based on anonymous sources.
“Can I ask you a question? I cannot answer this from my constituents in Louisiana,” Johnson recalled speaking to Biden. “Sir, why did you pause LNG exports to Europe? Liquefied natural gas is in great demand by our allies. Why would you do that? Cause you understand we just talked about Ukraine, you understand you are fueling Vladimir Putin’s war machine, because they gotta get their gas from him.”
Biden was reportedly stunned and denied signing such an order, responding, “I didn’t do that.” Johnson pressed further, saying, “Mr. President, yes you did. It was an executive order like three weeks ago.” At that point, Johnson suggested that Biden’s secretary print out the executive order to confirm its contents.
Biden then reportedly recalled signing the order but contested that it was merely for a study on the effects of LNG. Johnson, whose home state of Louisiana is a major hub for LNG exports, continued to emphasize what the executive order has done.
“Sir, you paused it, I know. I have the export terminals in my state. I talked to those people in my state, I’ve talked to those people this morning, this is doing massive damage to our economy, national security,” Johnson told Biden.
Johnson explained that during the conversation, he realized Biden was not lying to him but genuinely did not know what he had signed.
“I walked out of that meeting with fear and loathing because I thought, ‘We are in serious trouble—who is running the country?’ Like, I don't know who put the paper in front of him, but he didn’t know,” Johnson explained.
Средний возраст сенаторов США близок к среднему возрасту членов политбюро ЦК КПСС и Байден явно не первый пенсионер, кто мог так перепугать Джонсона.
Реальная власть США давно испытывает коллективную деменцию и немощь и это не могло быть откровением для спикера Палаты представителей.
Так о чём на самом деле его пост?
Тот кто встретил 1991 год в зрелом возрасте и имел хоть какое ни будь отношение к власти помнит, что до самого последнего дня, часа, минуты, секунды государство СССР все ещё довольно исправно выполняло свои повседневные обязанности, но внутри этой государственной системной программной оболочки не было уже ничего.
США в 2025, как и СССР в 1991, с виду суровы и грозны, как всегда, но внутри там почти ничего не шевелится.
Иначе, то, что они сочли не оргазмом, а астмой, оказалось агонией.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».