Уважаемым коллегам хорошо известна античная история Кадма, победившего дракона, в конце жизни позавидовавшего ему и обращенного по своей просьбе в него же богами Олимпа.
И в конце, конечно, драконов стало на одного больше (+Гармония).
И так...
Цитата:
Цитата:
Андрей Медведев и Марина Ахмедова, на примере рекламного ролика про уничтожение Санта Клауса, обращают внимание на такое явление, как "украинизация" в России. В широком смысле, речь идёт о бездумном копировании украинских практик, идеологем или просто художественных образов. Сразу хочу сказать, что наконец-то об украинизации начали говорить достаточно громко! Вопрос этот не то, что сегодняшний, некоторые люди, которым довелось пожить на Украине об этом говорили. Но одно дело флэшбэки у таких, как я. Другое, когда проблема обсуждается уже на таком уровне.
На мой скромный взгляд, есть несколько причин из которых ноги растут. Первая - интеллектуальная неготовность к СВО, плюс растерянность 22го года. Людям надо что-то делать, а что делать они не знают. И понять не могут. Значит что? Значит надо сделать как у украинцев, у них же как-то это работает?! Вот есть у них социальная реклама про Санту против Деда Мороза, чего думать, сделай также, но наоборот. Глядишь, проскочим. Это во многих вопросах примерно так.
Вторая причина, к сожалению, связана с первой. Когда оказалось, что СВО будет долгим и тяжёлым, многие испугались. А что сделать когда страшно? Забыть о том, что все начиналось с того, что мы не такие же, как украинцы. И найти ответы в упрощённой жизненной позиции и ненависти - как те самые политические украинцы.
В сумме, первая и вторая причина, часто порождают буквальное отзеркаливание. Я уже несколько раз шутил, что если ты знаком с украинским политическим фейсбуком 2015 года, то в российском политическом телеграмме 2024 можешь наблюдать просто прямые переводы. К сожалению, это во многом так.
А в итоге, имеем покраску остановок в цвета флага, посты про ждунов и ролики, которые снимаются по украинским референсам.
В Телеграме активно распространяется ролик, где русская ПВО сбивает сани Санта-Клауса, и это одобряет наш Дед Мороз.
А, ещё, в санях Санта везёт натовские ракеты. Враг бородатый.
Я принципиально не буду давать ссылку на это. Думается, что сценарий ролика авторам или подбросили агенты ЦИПСО, или авторы просто не поняли, какую удивительную пакость слепили.
И вовсе не только в том дело, что прообраз Санты это святой Николай Мирликийский. Да, нынешний Санта уже не святой, а так, просто сказочный персонаж. Но вот какое дело. Это американский сказочный персонаж, Америка нынче нам явный враг, и вот поэтому, мы в ролике вражеский сказочный персонаж радостно уничтожаем ракетой.
Ничего не напоминает? Совершенно украинская схема. Там такие любят ролики. Рубить серпом голову москальскому солдату, запрещать русский новый год, русские сказки и прочие ментальные девиации.
На днях на Украине стали форсить ролик, где свидомый громадянин расстреливает Деда Мороза, потому что он "комуняка". И наши творцы, знаете, не отстали. Не подвели в гонке креативного безумия.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя".
В борьбе с украинством и украинской идеологией важно самому не стать чокнутым бандеровцем. А то так, потом можно почувствовать внезапную внутреннюю тягу, чтобы скакать и что-нибудь скандировать.
Ничего не хотела писать про так называемую социальную рекламу с Санта-Клаусом, сбитом ПВО в небе над Москвой. Многие ведь радуются, зачем портить людям радость. Однако я считаю, что такое – не просто дикость, а опасная дикость. Я промолчу о том, что, вообще-то, Санта-Клаус – это святой Николай, Николай Чудотворец, день которого отмечается 19 декабря, и вся моя семья в этом году, как обычно, ходила отмечать этот день в церковь. Санта-Клаус почему-то везет в упряжке ракеты, а мы его разносим в своем небе. Ракеты в упряжке и разнесенный Санта-Клаус – это больная фантазия снявших ролик. Но я другое хочу сказать.
Это видео – абсолютная калька с Украины, которая последние годы ровно таким же способом боролась с Дедом Морозом, говоря – «Нам не нужно чужого русского Деда, у нас есть святой Мыколай». Борьба с Дедом Морозом была одной из важнейших статей культурной войны на Украине. Мы над ними смеялись, но сейчас ровно таким же способом начинаем бороться с Санта-Клаусом. То есть идем той же дорожкой, просто с разными символами. Но какие бы символы мы ни несли в руках, общая дорожка приводит к одному и тому же конечному пункту. Кто реально хочет прийти на Украину? Я – не хочу. Очень не хочу. И потому пишу этот пост.
Львовская шоколадница широко создавала креатив против Деда Мороза, рисовала таблички, картинки, на которых был изображен Дед Мороз, попадающий в засаду УПА (запрещена). Чем это отличается от ПВО по Санта-Клаусу, объясните мне. Вообще ничем. Докатились – мы зеркалим украинскую пропаганду. И я не думаю, что этот ролик снимали патриоты. Это делали люди, заинтересованные в том, чтобы мы скатились туда же. На поле боя нас не сломить, патриотизма нам не занимать, на революцию нас не раскачаешь, и либералы сбежали в 22-м. Как же к нам подобраться? Лишить нас настоящей русскости и насадить мракобесие. Чтобы правило нами мракобесие, а не то, что мы получили в наследство от российских предков. И это делается так, чтобы мы сами и не распознали этого ментального оружия, которое Запад направил против нас, оно же подается под патриотическим соусом. Против нас ведется хитроумная война, и, кажется, не сломленные в физическом бою, мы начинаем поддаваться ментально.
Ну и нюансик. Очень забавно звучат слова Деда Мороза в ролике – «Нам не надо ничего чужого в нашем небе» – когда за спиной оператора ПВО – надпись на оборудовании латиницей. Так надо чужого или не надо? Смешно. Хотя нет, грустно.
Станет ли Россия победив Украину драконом или даже двумя, несмотря на славу Овидия - вопрос спорный.
Но, что точно может с Россией произойти, и собственно уже происходит, Россия может перенять многие враждебные и чуждые ей прежде Формы драконьего Поведения.
И за этим надо внимательно следить. И конечно, вовремя ставить на место.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Labour's pub banter crackdown: Landlords could 'ban drinkers from talking about controversial topics that bar workers think are offensive'
Pubs could ban customers from talking about topics such as transgender rights if landlords think they are harassing staff under Labour's new workers' rights charter.
The proposed legislation, which is expected to come into force next year, puts a duty on employers to prevent workers from being harassed by third parties such as customers.
That could prove difficult from employers to enforce, the Equality and Human Rights Commission (EHRC) has warned, when it applies to more philosophical debates in venues like pubs, The Times reported.
The controversial charter risks becoming 'an adventure playground for employment rights lawyers', according to a leading industry voice.
The legislation will scrap anti-strike laws brought in by the last Conservative government and introduce a string of new employment rights championed by the trade unions.
The government's own impact assessment found the legislation was likely to cost business up to £5 billion a year, but many business leaders fear the damage will be far greater.
The Equality and Human Rights Commission has warned that it could 'curtail' freedom of expression and be applied to 'overheard conversations'.
If staff hear punters discussing religious views, transgender rights or women's rights in a 'contentious manner', the customers could be handed a ban.
(выделенно а.п.)
Labour's proposed workers' rights charter, expected to come into force next year, has so far proved controversial
The charter puts a duty on employers to prevent workers from being harassed by third parties such as customers - put that may prove problematic to enforce when it comes to philosophical beliefs like trans rights ***
Experts say discussing controversial topics like religion in the pub could be banned under Labour's controversial workers' rights charter
The conversation would count as harassment if it is 'unwanted conduct that has the purpose or effect of violating the recipient's dignity or creating an intimidating, hostile, degrading, humiliating or offensive environment'.This is compounded if it is an opinion about a protected characteristic under the Equality Act.These include religious beliefs, views on women's and transgender rights, both those known as gender critical and a belief in gender identity, political philosophies and ethical veganism.The chief executive of UKHospitality said it is a 'complex' issue but they don't think 'the burden of policing these issues should fall upon employers'.Rupert Soames, the president of the Confederation of British Industry (CBI) urged ministers to think again about measures in the Employment Rights Bill, which he warned would cost jobs and damage growth.
Mr Soames said the measures would compound the harm done by Rachel Reeves's £25 billion raid on employers' National Insurance.
He told BBC radio Four's Today programme that the legislation would drive up unemployment.
Speaking about the impact on business, he said: 'I think not only will they not employ, I think they will let people go. I think there could be quite an ugly rush before some of these things come into force.
'Nobody wants this, but the things like the probation periods in the Employment Rights Bill, we don't want that to become an adventure playground for employment rights lawyers.'
The EHRC told The Times that many employers may not understand what counts as a topic protected by equality law.
'The legal definition of what amounts to philosophical belief is complex and not well understood by employers. It is arguable that these difficulties may lead to disproportionate restriction of the right to freedom of expression under Article 10 ECHR,' a spokesperson said.
CBI president Rupert Soames said Labour's workers' rights bill would costs jobs and hit growth
Mr Soames said the legislation would compound the harm done by Rachel Reeves's £25 billion raid on employers' national insurance
The Bank of England. Downing Street said ministers would continue to engage with businesses on the details of the legislation
But in evidence to MPs examining the Bill, it said sexual harassment by third parties was a significant issue in customer-facing jobs and for young people, and it supported measures specifically addressing it.
But protection from other types of harassment raises 'complex questions' and the EHRC is worried about the effects on free speech.
The government said the threshold for what constitutes harassment is high.
Kate Nicholls, chief executive of UKHospitality, said employers who don't understand the complexities of equality legislation could 'impose disproportionate restrictions'.
An Office for Equality and Opportunity spokesman said: 'Free speech is a cornerstone of British values but of course it is right that the Employment Rights Bill protects employees from workplace harassment, which is a serious issue.
'As with all cases of harassment under the Equality Act 2010, courts and tribunals will continue to be required to balance rights on the facts of a particular case, including the rights of freedom of expression.'
The Employment Rights Bill will bring in guaranteed hours provisions on zero-hours contracts and allow workers to bring unfair dismissal claims from the first day of employment.
But it will also introduce a new statutory probation period designed to make it easier for employers to dismiss new hires if they are found to be unsuitable for the job.
Downing Street said ministers would continue to 'engage' with business on the detail of the legislation, but insisted the government was committed to it.
The PM's official spokesman claimed the measures would lead to 'higher productivity for workers and higher returns for business'.
He added: 'Many workers already deliver higher workers' rights because it is in their own interests.'
Но, вот, что интересно, сама идея, так сказать «по модулю», далеко не нова…
Цитата:
Pubs and Politics in Stuart England
Divisive political debate is nothing new. In the popular new alehouses of the 17th century, it could end in fisticuffs – even death.
Woodcut of a tavern scene, English, 17th century
Political debate is eternally fractious. In what has been a politically tumultuous period it has become an increasingly common assertion that we are witnessing a rapid deterioration in the decorum of public and political debate. Indeed, the characteristic tone of such political discussion is now seen as uncivil, divisive, insulting and even threatening, a development often thought to be linked to the growth of social media and the image of the angry, isolated ‘troll’ hammering away at their keyboard. The anonymity and physical distance provided by digital technology are seen to give rein to anger and rancour.
It is self-evident, though, that digital technology is not a prerequisite for fractious interpersonal political exchanges. Division and hostility were, for example, rife in the face-to-face world of 17th-century political discussion.
It might be tempting to assume that politics was not the stuff of everyday conversation for anyone outside the political elite in this period, but historians have long since put this idea to bed and shown that political awareness and engagement was high across the social scale. The growth of political awareness and discussion in 17th-century England – what we now call ‘public opinion’ – has been associated with the rise of the coffeehouse from the 1650s onwards, a place where urbanites could go to read that emerging product, the newspaper, and to engage in caffeinated chatter over the state of the nation in a civilised and rational spirit. But long before the coffeehouse came onto the scene both town and country dwellers of all classes had used another site of liquid refreshment as a place to gather and debate politics: the pub.
Commonly known as the alehouse, the local pub had enjoyed a period of growing popularity in the century between 1550 and 1650, with numbers more than doubling from around 25,000 to 55,000 – or one alehouse for every 90 inhabitants of England. Almost every village would have had at least one such establishment and part of its appeal was the opportunity to engage your neighbours in political debate. This was acknowledged by the authorities in both Church and State, who were always uneasy about the ‘lower orders’ developing their own political views. Charles I complained in the 1630s about the proliferation of the common peoples’ ‘idle and discontented speeches in their alehouses’ and the Bishop of Bath and Wells wrote to his king that on Sundays after evening prayer the people would go to ‘tippling houses, and there upon their ale-benches talk of matters of the church or state’.
What was the tone of these discussions? They could be civil. The Lancashire apprentice shopkeeper Roger Lowe recorded in his diary in February of 1664 an alehouse conversation in which ‘John Pott and I began to discourse concerning the manner of God’s worship, he was for Episcopacy and I was for Presbytery. The contention had like to have been hot but the Lord prevented [it]’. In June of that year Lowe went to the alehouse with Thomas Jameson, where they ‘stayed late in night and we began controversy, he a papist began to speak revilingly of Luther and Calvin which I laboured to defend … we were in love and peace in our discourse’.
As often as not, though, discourse about matters of Church and State were not so peaceful and civil, as court records about seditious words and breaches of the peace reveal. In Dartford in 1539 a baker proposed a toast to Henry VIII, saying: ‘God save King Henry, here is good ale’, only to be met with the response from a miller and a labourer, with whom he was drinking and who were critical of Henry’s religious policies: ‘God save the cup of good ale, for King Henry shall be hanged.’ The baker duly reported them to the local authorities for speaking ill of the monarch, a clear sign that there was no love lost. If they were found guilty of imagining the death of the king, the punishment under Henry’s new Treasons Act was execution. Such fallouts were common at the time of the civil wars during the following century. The atmosphere was clearly charged in the drinking establishments of Wells, in Somerset, in the wake of Charles I’s execution in 1649. Humphry Butler, a seller of ‘sweet powders’ to barbers, urged his fellow drinkers ‘several times to drink the King’s health’ and when ‘others would not pledge the same, quarrelled with them’.
Butler was not the only one in Wells loyal to the executed king. During another alebench conversation that year, Robert Allen opined that ‘the king had a fair trial for his life’, only for Peter Sandford to retort that the king ‘was tried by a company of rogues’ and because Allen and others present had ‘spoke in the behalf of Parliament … he could find in his heart to throw the jug [of beer] in their face’. Another political disagreement that took a violent turn occurred in a village alehouse in North Bradley in Wiltshire, in 1685, when James II – the Catholic brother of Charles II – controversially took the throne. William Jennings, a metal worker, proposed a health to the new king, only for John Moore, a labourer, to declare that he would ‘drink no health to any popish rogue’, before striking Jennings a blow on the head with a stick ‘so that he lost much blood by it’.
Countless other examples exist in the archives, showing that in alehouses across Tudor and Stuart England the common people huddled around the fire to debate politics and that civility and mutual understanding were then, too, in short supply. A difference of opinion was likely to descend into the trading of insults, blows, drinks thrown in the face – or even with being hauled before the authorities for a capital offence. The anonymity and physical distance provided by the computer screen are neither necessary nor sufficient for the development of bitter and fractious cultures of everyday political discussion to emerge in times of political turmoil.
...
Материал полностью.
*** Пропаганда ЛГБТ в России запрещена.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
По роду своей деятельности а.п. приходится просматривать множество отраслевых материалов на разных языках, в том числе посвященным Политической Рекламе Трампа, в которых авторы недвусмысленно намекают, как на полукриминальное происхождение политического движения Трампа, так и на криминал в действиях его самого.
Боле того, на криминальную природу Трампа и возглавляемого им движения намекают и наши доморощенные патриоты, применяя к словам и делам Дональда Фредовича колоритный жаргон 90-х: отжимает Гренландию, поставил на счётчик страны-члены НАТО, забил стрелку Си, и т.д..
Почему так говорят американские и российские либералы и демократы – понятно, но почему так говорят те, кто ещё недавно открыто ему симпатизировал?
На самом деле, это Явление устроенно очень просто и никаких противоречий тут нет.
Схемы для простоты рисовать не станем: объяснимся без помощи Цикла Обмена Сред.
Как Вы помните, любое и всякое государство, страна, территория всегда имеет две Системы Распределения, более Искусственную и более Естественную, в свойствах которых записаны отношения четырех образующих и образуемых начал: пара индивидуальных и коллективных искусственных и пара индивидуальных и коллективных естественных.
Единственно, в государствах все восемь Систем приставлены полноценно, по Продукту, а на территориях кой то пары из них у них по Продукту нет, а есть только по Процессу.
Украина, например, не имеет своего ИСО>ЕСО по Продукту, только по Процессу( и то по чужому) и по этому представляет собой территорию, а не государство.
А в России , например, есть и свои ИСО>ЕСО, и свои ЕСО>ИСО, и как бы англосаксы не называли её территорией, у неё есть все своё и она является самодостаточным полноценным государством столь успешным, что многие территории и страны пытаются ей подражать.
Но вернёмся к природе обвинений Трампа в криминале.
Структуры и алгоритмы работы Систем ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, в самодостаточном государстве, по модулю, подобны и включают в себя подобные друг дружке органы.
В том числе, среди прочего, они имеют опосредовано взаимосвязанные Системы Управления, только одна из них работает с Формами Поведения в Управлении, а другая с Образом Жизни в Потреблении.
Разумеется, Потребление и Управление, разное: в Управлении Содержание Товара превращается в Задачу(Форму) Решения, а в Потреблении Форма Товара превращается в Решение(Содержание) Задачи.
Но, не будем забираться в дебри Теории Рекламы.
В каждой Системе всегда есть пара Систем Управления, от природы индивидуальных но имеющих разную Природу Систем: искусственную и естественную.
Когда то давным-давно, лет десять тому, мы уже разбирали это Явление применительно к природе криминала.
Так вот, Система Управления ИСО>ЕСО, которую мы официально называем политической, по понятным причинам не любит Систему Управления ЕСО>ИСО и просит официально считать её криминальной.
Понято? Понятно.
Так вот, когда в государство переживает трудные системные времена, как например в России начале 90-х и США сейчас, на смену плохо работающей официальной Системе Управления приходит её «криминальная» сестренка.
Только и всего.
Когда в России 90-х практически развалилось государственное управление, страна перешла на Систему Управления-дублёра, подобно происходит сейчас в США.
Их собственная Система Управления практически недееспособна и на подмогу к ней приходят политики от криминала.
Да, Дональд Фредович – гопник, каких мы все не мало видели в смутные времена.
И да, разумеется окружение его, тот же Маск, по сути олигархи, единственным желанием которых является страсть прирастить свой капитал еще больше.
Но другой, дееспособной Системы Управления у США для нас сейчас нет.
И собственно, в этом между нашими олигархами 90-х и олигархами США существенная разница – в нашем ИСО>ЕСО, олигархи типа Абрамовича – созидатели, а в их ЕСО>ИСО – только разрушители.
Разумеется, Чубайсов - Масков никто не отменял и чем закончится оптимизация «болота», понятно.
К стати, пользуясь случаем, позвольте напомнить Вам, что Системы ИСО>ЕСО и ЕСО>ЕСО, испытывающие системные трудности, утилизируют пороговые Продукты и Процедуры Обмена разно:
• ИСО>ЕСО – внутри.
• ЕСО>ИСО – снаруже.
То есть то, что Россия пережила в 90-х у себя внутри, в своей внутренней политике, экономике, социалке, ныне мы имели, имеем и будем иметь несчастье наблюдать в исполнении США, в их внешней политике, внешней экономике, внешней социалке!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».