Первое, по настоящему дельное видео от этого автора:
Цитата:
RUSSIA Strikes SBU HQ, Officials Hit. KIEV Shocked Hits Back Rylsk. EU Aims To Derail TRUMP
Источник видео.
Действительно, самые пророссийские условия на которые сможет пойти Трамп, ничто по сравнению с тем, что действительно устроит Россию.
Дело в том, что несмотря на готовность Путина (России) к переговорам, именно победа путем дипломатической договорённости России не нужна.
Почему?
Потому, что любая договорённость, по определению – компромисс.
А компромиссных побед в таких войнах не бывает.
Почему?
По тому, что эта война не за завтра, эта война за сейчас!
По тому, что любой компромисс с врагом, изначально предполагает его обязательные непременные бесконечные попытки пересмотра ранее достигнутых договоренностей.
То есть, в условиях настоящей войны, никаких переговоров о мире быть не может, по тому, что
все переговоры о мире в этой войне уже завершены
. И не только завершены,
но уже и разродились своими конкретными кровавыми военно-политическими последствиями!
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
…
«В связи с этим в районе аэропорта “Грозный” вводился режим “Ковёр”, предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства. Кроме того, в районе аэропорта “Грозный” был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.
Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешными. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау.
Много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать. К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы».
Что бы понять обстоятельства произошедшего, полезно знать что такое план «Ковер», который используется уже более 60 лет:
Цитата:
10 сентября 2024, 21:50
Что такое план «Ковер» и почему из-за него закрывают небо над аэропортами
План «Ковер»: что это такое, зачем его вводят, как сказывается на работе аэропортов
После начала спецоперации на Украине в России начали чаще применять план «Ковер» из-за атак беспилотников и угроз безопасности гражданской авиации в воздушном пространстве. Обычно в новостях говорится, что на время действия плана тот или иной аэропорт приостановил прием и отправку рейсов. В чем заключается план «Ковер», в каких случаях его применяют, что происходит после его объявления и как действовать пассажирам — разобралась «Газета.Ru».
Что такое план «Ковер»
План «Ковер» — режим закрытого неба для всех летательных аппаратов и приказ на немедленную посадку или выведение из определенной зоны всех находящихся в воздухе самолетов или вертолетов. Такой план может быть задействован по разным причинам: например, при внезапных изменениях погодных условий, представляющих угрозу для полетов, или при нарушении воздушного пространства воздушным судном другого государства.
Если в небе появляется опасность в каком-то регионе, диспетчерская группа может самостоятельно объявить эту команду, но предварительно проконсультировавшись с военными специалистами, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
Когда впервые появилась эта команда, сложно сказать. Я начал летать с 65-го года, и уже тогда план «Ковер» был. Мы ее изучали в училище. Этой команде уже больше 60 лет.
Юрий Сытник
Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
При выявлении нарушителя дежурные силы противовоздушной обороны сначала передают команду «Режим», требующую прекратить противоправное действие. Если на команду не реагируют, ПВО переходит к следующему шагу — сигнал «Ковер». Параллельно информация о границах зоны действия плана передается в центры Единой системы организации воздушного движения России.
±200 км
радиус действия режима от контрольной точки аэродрома
Диспетчер ближайшего аэропорта информирует воздушные суда, использующие гражданские радиочастоты, об активизации операции «Ковер», тогда как на военных частотах этот приказ передает дежурный ПВО.
Региональные центры Единой системы организации воздушного движения дают команду всем воздушным судам с указаниями:
• незамедлительно посадить все находящиеся в воздухе воздушные суда;
• покинуть зону действия плана «Ковер» тем, кто не может приземлиться по различным причинам;
• приостановить вылет и прием воздушных судов в аэропортах, находящихся в зоне действия плана «Ковер».
«Если в зоне управления воздушным движением данного сектора находится какой-то неопознанный объект или опознанный, но не отвечает диспетчеру или не выполняет его команды, то, чтобы сберечь находящихся в этой зоне, вводят план «Ковер». Тогда военные принимают решение или по принудительной посадке объекта, или по выдворению его, или по сбитию», — прокомментировал пилот.
Все воздушные суда, за исключением истребителей-перехватчиков и поисково-спасательных аппаратов, обязаны либо немедленно приземлиться, либо покинуть данный район. План «Ковер» не предусматривает эвакуации пассажиров или других гражданских лиц, находящихся в аэропорту, так как это лишь набор действий для служб и персонала, направленный на обеспечение безопасности и создание условий для проверки. Закрытие воздушного пространства неизбежно вызывает задержки или даже отмену рейсов. Некоторые самолеты могут быть направлены на запасной аэродром.
Что произойдет, если при объявлении сигнала «Ковер» самолету необходимо срочно приземлиться, а топлива недостаточно для ухода на посадку в другой аэропорт? Такая ситуация маловероятна — топливо при заправке рассчитывается с запасом, чтобы в случае ЧП долететь до запасного аэродрома.
Когда и из-за чего вводят план «Ковер»
Сигнал «Ковер» подается силами противовоздушной обороны (ПВО) исключительно в регламентированных ситуациях. Этот порядок прописан постановлением Правительства РФ № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 176 данного постановления, сигнал «Ковер» объявляется в следующих случаях:
• незаконного пересечения воздушным объектом границы России;
• при появлении неопознанных летательных объектов и других материальных объектов;
• при применении оружия и боевой техники по воздушному судну-нарушителю.
Что случится, если не выполнить требования плана
Если команда воздушного суда нарушает требования плана «Ковер», то в соответствии со статьей 177 постановления «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства РФ», их могут сбить на абсолютно законных основаниях.
Внутри аэропорта [пассажирам] ничего не нужно делать, можно пойти выпить чашечку кофе. Если будет объявлена воздушная тревога — спуститься в бомбоубежище. Пилоты [в это время] заходят в комнату пилотов, общаются друг с другом и ждут, когда закончится режим команды «Ковер».
Юрий Сытник
Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
Одним из самых трагических примеров, связанных с невыполнением плана «Ковер», стала катастрофа южнокорейского авиалайнера. В ночь на 1 сентября 1983 года Boeing 747, следовавший по маршруту из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, дважды нарушил воздушное пространство СССР над Сахалином, по причинам, которые до сих пор до конца не выяснены.
Вооруженные силы СССР задействовали план «Ковер», однако лайнер продолжал движение. В результате было принято решение об уничтожении. Советский истребитель Су-15 выпустил ракету по нарушителю, после чего Boeing упал в пролив Лаперуза, что унесло жизни 246 пассажиров и 23 членов экипажа.
Примеры введения плана «Ковер»
В последние несколько лет план «Ковер» вводится в основном из-за украинских беспилотников (БПЛА), которые пересекают российскую границу атакуют объекты на территории РФ. Такие инциденты неоднократно приводили к приостановке авиасообщения в крупных гражданских аэропортах.
• 9 января 2024 года ввели план «Ковер» в аэропортах Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва) после обнаружения беспилотников в воздушном пространстве, а также на военных аэродромах Кубинка и Ермолино в Московской и Калужской областях.
• 21 января 2024 года беспилотники атаковали нефтебазу в Туапсе, поэтому операцию «Ковер» объявили в аэропорту Сочи, который находился примерно в 100 километрах от места событий.
• 31 января 2024 года был временно закрыт аэропорт Пулково ввиду падения дрона на Санкт-Петербургский нефтеперерабатывающий завод «Невский мазут».
• 28 февраля 2024 года воздушное пространство над аэропортом Пулково вновь было закрыто на два часа. Небо было закрыто в связи с учениями по взаимодействию сил ПВО с гражданскими органами управления воздушным движением в Ленинградской области.
Проще говоря, пилоты подлетели к аэропорту в уже закрытом воздушном пространстве и даже дважды пытались посадить самолёт в аэропорту, в котором шёл воздушный бой между службами ПВО России защищающими аэропорт и атакующими его дронами ВС Украины. То есть, по очевидной причине кто-то сознательно отправил гражданский борт на убой, предположив, что оказавшись на линии огня, он что ни будь да подцепит.
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
То есть, этот блогер-пилот ничего не знает и не слышал о плане «Ковёр», используемого в России более 60 лет, который включает в себя обязательный запрет на взлёты и посадки любых бортов (кроме самолётов и вертолётов МЧС и ВВС России).
Цитата:
Цитата:
Режим закрытого неба: зачем нужен план «Ковер»
…
План «Ковер» в России стали применять гораздо чаще после начала специальной военной операции на Украине. Из-за периодических атак БПЛА противника тот или иной гражданский аэропорт приостанавливает прием и отправку рейсов. «Ковер» означает режим закрытого неба для всех летательных аппаратов. Все находящихся в этот момент в воздухе самолеты и вертолеты должны немедленно совершить посадку или выйти из определенной зоны. Как правило, она имеет радиус около 200 километров от контрольной точки аэродрома.
Сигнал «Ковер» подают войска противовоздушной обороны (ПВО) только в исключительных случаях. Точный регламент этого процесса закреплен в постановлении правительства РФ № 138.
Дежурные силы ПВО, обнаружив нарушителя воздушного пространства, сначала передают команду «Режим», требующую прекратить противоправное действие. Если нет положительной реакции, то ПВО переходит к сигналу «Ковер». И сразу же информация о границах зоны, где включен план, передается в центры Единой системы организации воздушного движения России. Также при внезапной опасности диспетчерская служба воздушной гавани может самостоятельно объявить эту команду, но только после консультации с военными специалистами.
…
Диспетчер ближайшего аэропорта на гражданских радиочастотах оповещает экипажи самолетов и вертолетов, о начале операции «Ковер», а силы ПВО передают соответствующий приказ на военных частотах. Параллельно Региональные центры Единой системы организации воздушного движения сообщают всем воздушным судам команду:
• Незамедлительно посадить все находящиеся в воздухе воздушные суда.
• Покинуть зону действия плана «Ковер» тем, кто не может приземлиться по различным причинам.
• Приостановить вылет и прием воздушных судов в аэропортах, находящихся в зоне действия плана «Ковер». В свою очередь, все воздушные суда обязаны выполнить требования: либо немедленно приземлиться, либо покинуть указанный район. За исключением истребителей-перехватчиков, направленных для борьбы с нарушителями пространства, и поисково-спасательных аппаратов МЧС.
При «Ковре» не проводят эвакуации пассажиров или других гражданских лиц из аэропорта. Однако из-за закрытия воздушного пространства неизбежно происходят задержки или отмены рейсов. Какие-то самолеты могут направить на запасной аэродром.
...
Материал полностью.
Цитата:
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. № 138
…
176. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал "Ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.
Органы противовоздушной обороны доводят сигнал "Ковер", а также сведения о границах района действия указанного сигнала до соответствующих центров Единой системы.
Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "Ковер".
...
Материал полностью.
То есть,
план «Ковёр» это внутрироссийское мероприятие действия которого определяется не международным договором, а постановлением правительства РФ № 138!
Цитата:
What we know about the Azerbaijan Airlines crash
…
In recent weeks, Ukraine has been targeting Chechnya and other parts of the Russian Caucasus with drone strikes.
After the crash, authorities in Moscow said such attacks had triggered a protocol to close the airspace above Grozny.
According to local officials, a drone was shot down by air defence above a shopping mall in Vladikavkaz, in nearby North Ossetia, that morning.
It is unclear whether the closed-airspace protocol - known as a "carpet plan" - was enacted before or while Flight J2-8243 was in Russian air space.
...
Материал полностью.
А это в свою очередь означает, что есть такие страны, компании и пилоты которых могут его не признавать.
Как, например не признаёт формат плана «Ковёр» вице-президент авиакомпании AZAL, которой принадлежал самолёт:
Цитата:
Вице-президент AZAL: Экипаж отправил аварийный сигнал в ближайшие аэропорты, но не получил ответа
Источник видео.
Другими словами, даже получив предупреждение от диспетчеров о введённом в аэропорту плане «Ковёр», пилоты все равно попытались приземлиться на поле противовоздушного боя.
Причём сделали это дважды.
Если диспетчеры Грозного
действительно предупредили борт о плане «Ковёр»
, в чём у некоторых есть сомнения:
Цитата:
"Физическое вмешательство" в Чечне
…
Почему
некий план "Ковёр"
(выделено а.п.) на сей раз заставил пилота не сесть сразу на ближайшем аэродроме, а лететь в другую страну? Вот что думает от этом военный аналитик Юрий Фёдоров.
– План "Ковёр" предусматривает целую серию мероприятий, которые должны обеспечить безопасность аэропорта и прилегающего воздушного пространства от любых угроз из воздушного пространства. Но при этом обязательным условием является предупреждение всех самолетов о том, что заходить в определенную зону воздушного пространства около аэропорта запрещено. Дается указание, куда лететь: на запасной аэродром, или облетать закрытое пространство по какой-то траектории, или держаться, если позволяет запас топлива, в стороне от закрытого района и ждать, пока его откроют.
Диспетчерская служба аэропорта Грозный почему-то не удосужилась предупредить командира азербайджанского лайнера о том, что аэропорт закрыт из-за введения режима "Ковер", и, соответственно, предложить ему лететь в другой аэропорт. Это безобразие, фактически преступное неисполнение собственных обязанностей привело к тому, что самолет "Азербайджанских авиалиний" прошел в воздушное пространство, некоторое время был в нем и получил удар зенитной ракетой.
...
Материал полностью.
Тогда
пилоты самолёта не герои, пренебрегшие реальной угрозой поражения судна на том основании, что план "Ковёр" страновой, а не международный и тем приведшие невиновных пассажиров на бойню, дважды пытаясь посадить борт в условиях интенсивного противовоздушного боя.
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Обратите внимание на эмоциональную окраску Алиевым в его оценки плана "Ковёр", на его надменное пренебрежительное колониальное отношение к этой важной процедуре безопасности России.
Цитата:
Президент Ильхам Алиев о причинах приостановки воздушного сообщения с десятью городами РФ
Источник видео.
А теперь давайте посчитаем.
Самолёт подал сигнал бедствия в 8.35 (Синьхуа, Китай), а план «Ковёр» в аэропорту Грозного ввели в 5.08 (ВВС, цитирует Интерфакс).
Источники:
Цитата:
Цитата:
В аэропорту Грозного приостановили полеты
План «Ковер» введен в международном аэропорту в Грозном, прилеты и вылеты временно ограничены, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор аэропорта Альви Шахгириев.
«Аэропорт закрыт по плану „Ковер“, не принимаем и не выпускаем (воздушные суда — ИФ).
План „Ковер“ был объявлен в 05:08 мск», — сказал он
(выделено а.п.).
…
План «Ковер», о котором заявил директор аэропорта в Грозном, вводится в случае атак дронов. Чечня начиная с осени уже не раз подвергалась атакам беспилотников.
Ранее в пятницу ограничения вводились в аэропорту Сочи, Волгограда, Астрахани и Казани. В Сочи и Казани они уже отменены.
…
"Экипаж подал сигнал бедствия в 08:35 и доложил об отказе системы управления. Затем в 08:49 запросил аварийную посадку в Актау и пытался совершить ее в режиме direct mode. Однако в 09:28 самолет столкнулся с землей", -- сказали в оперштабе на месте ЧС.
…
Источник.
То есть план «Ковер» был введён в аэропорту Грозного, за три с лишним часа до того, как борт подал сигнал бедствия.
Очевидно, кто-то говорит неправду: или президент Алиев, или гендиректор аэропорта Шахгириев.
«Время – честный человек», как говорят итальянцы. Подождём - узнаем.
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Немецкие Зубы Дракона. Зачем Вермахт строил эти пирамидки?
Источник видео.
Цитата:
PSS – остатки финской противотанковой линии обороны недалеко от деревни Самбатукса в Карелии
Источник видео.
Цитата:
Противотанковые надолбы у дота-миллионника SK-10 укрепрайона Суммакюля на линии Маннергейма.
Источник видео.
Но, как специалисты по Теории Рекламе Вы понимаете, что история развития «зубов дракона» за последние 100 лет предполагает долгую жизнь их прототипов.
Однако у Уважаемых коллег может возникнуть справедливый вопрос: «зубы дракона» - средства защиты от танков, самые первые танки появились в 1916, но кому и зачем могли потребоваться такие устройства до 1916 года?
Да, действительно, до 1916 танков не существовало, а вот конный и пеший строй были и неплохо себя чувствовали.
Рогу́льки желе́зные, помётные или подмётные кара́кули, триболы, триволы, «троицкий чеснок».
Первое упоминание о таком средстве борьбы с пешим и конным строем, в заслуживающем доверия источнике, восходит к периоду заката Рима, к концу 4 века н.э.
Автор вышеприведённого материала в своей оценки опирается на описание «чеснока», как традиционного средства борьбы с пехотой и конницей противника Флавием Вегецием, написавшим свою работу «De re militari», между 390-410 г. н.э..
И да, действительно эту работу принято считать первой, из ряда себе подобных, к которой можно относится серьезно.
Но, это вовсе не означает, что этот вид оборонительного оружия не использовали прежде.
Островитяне чудный народ, но некоторые их новшества времен войны, не кажутся такой уж экзотикой.
Дело в том, что между российскими городами сейчас и британскими городами тогда, общего больше, чем разного.
Цитата:
The little-known everyday street object that helped save hundreds of lives during WW2 by carrying wounded civilians during the Blitz
Overlooked by thousands of Londoners every day, the city's historic 'stretcher fences' easily go unnoticed with their humble and dull appearance.
But unknown to many locals - even those living right next to them - these railings form a vital part of London's World War Two story, responsible for saving hundreds of lives.
Used to carry wounded civilians during the Blitz, the fences were originally produced for the war effort and made out of metal, comprising of two bent poles lining a stretch of wire mesh.
After the war they became scrap metal, and were upcycled into fences guarding ordinary buildings and high-rise flats.
Less than 100 years later, the railings' heroic history has been widely forgotten, with many residents and tourists deeming the fences 'modern' and 'ordinary' in appearance.
Damage and degradation over the years have meant some local authorities replaced the historic railings with modern alternatives, with the number left in London gradually declining.
After a campaign was set up by The Stretcher Railing Society in 2017 to save the city's remaining fences, some councils and housing authorities have maintained efforts to preserve the historic artifacts.
'Stretcher fences' on Watts Grove Estate, just off Devons Road, in Tower Hamlets, east London
Soldiers carrying an injured civilian on a stretcher amid an air raid during World War Two
A stretcher party searches for casualties among the wreckage of a building during World War Two
The fences, made out of metal and comprising of two poles lining a stretch of wire mesh, are bent in places, making them easier to place down without putting the victim on the ground when used to carry injured civilians during the Blitz
A row of 'stretcher fences' on Watts Grove is being preserved by Housing Association Poplar HARCA
Housing Association Poplar HARCA, of East London, owns buildings on Watts Grove in Tower Hamlets, which are lined by the stretcher railings.
The association told MailOnline they are 'aware of the special history' behind the fences and are ensuring they are kept in place.
Many bombs were dropped in the area of Tower Hamlets during the war, according to Bombsight.org, meaning it is likely the stretcher railings were used there.
Meanwhile, Royal Borough of Greenwich Council maintains some of the fences and is making sure they are preserved, despite the artifacts not being locally listed.
A council spokesperson said: 'Stretcher fences are a subtle reminder of the compassion shown by Londoners to one another during the Blitz. These fences are not locally listed but they are maintained by the Council.'
Historian and author Alice Loxton explained the 'modern' appearance of the fences puts them at greater risk of being forgotten about or replaced, especially by those unaware of their history.
Speaking to MailOnline, Ms Loxton said: 'I think most people probably have no idea. I think they're such an amazing story that you could put a plaque there, and people would love that.
'They look like something much more modern, and I suppose because of that people are really surprised when they realise they've had this other past, this other story.'
She added: 'The problem is today we find it such a fascinating thing, but obviously when they were put in, they were leftover scraps. They were scrap metal, and after the war people weren't valuing things like ARP stretchers. They weren't valuable, they weren't exciting.
'It's a shame that more people don't realise, and I think in a much broader sense that's true of so much history around the country.
Many bombs were dropped in the area of Tower Hamlets during the war, according to Bombsight.org, meaning it is likely the stretcher railings were used there
The fences line a row of flats on Watts Grove Estate, just off Devons Road, in Tower Hamlets, east London
The metal poles are bent in places, making them easier to hold and place down when used to carry injured civilians during the Blitz
A woman is carried away on a stretcher by an ARP rescue team during World War Two
A stretcher party carries a casualty to safety in 1941, during World War Two
Bomb damage in southern England during the Second World War
It is easy to recognise the stretcher fences today, with their curved legs at the top and bottom to help people set the victim down without them resting on the ground
More than 600,000 stretchers were made during the war, meaning there was a stockpile of them afterwards
'You could actually walk past them for decades and decades of your life - you could walk past it on your commute, and never even think twice about considering the history they might have, and that's why it's so extraordinary.'
During the war, many of London's original railings were removed so the metal could be used for the war effort.
This led to many fences being left as small metal stumps, until after the war when scrap metal was used to form new railings.
Once spotted, it's easy to recognise the stretcher fences today, with their curved legs at the top and bottom to help people set the victim down without them resting on the ground.
More than 600,000 were made during the war, meaning there was a stockpile of them afterwards.
They were quick and easy to manufacture, and were also easy to clean, especially in comparison to the cloth and wooden frame stretchers that came before them.
Декоративное оформление, которое в случае необходимости, может быть использовано для оказания первой помощи пострадавшим при обстреле.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Отец а.п., Лев Хацкелевич Фридлянд имея более 200 изобретений и открытий, был заслуженным изобретателем России и не раз рассказывал ему об этой проблеме.
А.п., в юности, учился в патентном институте и знаком с этой проблемой изнутри самым подробным образом.
Цитата:
Революция в судоходстве: Инновационная Приставка для Ледоколов России
Источник видео.
Дело не в том, что изобретателю никто не поможет, по тому что
все кто ему могут и должны помочь видят в его изобретении угрозу своему благополучию
, а в последовательности Цикла Обмена, в том, что
чиновник-патриот Системы ИСО>ЕСО никогда не станет внедрять революционную технологию до тех пор, пока её не применит чиновник-либерал Системы ЕСО>ИСО
.
То есть, наши чиновники согласятся применить эту технологию только после того, как она будет украдена или компилирована чиновниками США, Европы или Японии, запатентована под другим названием и продана нам же за баснословные деньги.
И никто тут чиновникам не указ: ни Бог, ни президент, не прокурор.
Плевать им на всех и на Россию в первую очередь!
Пока враг не украдет, не присвоит, не предложит им купить «непрофессиональное» собственное, как «профессиональное» чужое, ничего не изменится.
Pakistan’s national carrier is facing flak online for a “tone deaf” advertisement showing an aircraft flying towards the Eiffel Tower.
The Pakistan International Airlines released the advertisement on Friday to celebrate the resumption of flights to Paris that same day.
The airline was barred from flying to the UK, US and EU in June 2020 after the European Union Aviation Safety Agency suspended its authorisation to operate, reportedly over concerns about the Pakistani aviation authorities’ ability to comply with international safety standards. The EU lifted the ban recently, but the UK and the US remain off limits to the airline.
The ad shows a plane flying towards the Eiffel Tower against a backdrop of the colours of the French flag. The caption reads: “Paris, we’re coming today.”
The ad had garnered over 21 million views on Twitter by Monday.
…
Critics claimed that the ad was poorly thought out given the accusations against Pakistan of allowing its soil to be used by terrorist groups like al Qaeda. “Is this a threat?” one social media user asked.
Passengers arrive at the immigration counter before boarding their Pakistan International Airlines flight to Paris at the Islamabad airport (AFP via Getty)
“I mean who is PIA’s creative agency?” Omar R Quraishi, a former adviser to politician Bilawal Bhutto Zardari, said. “Who designed this? Who or which agency manages its social media accounts? Did the airline management not vet this?
“Did the idiot who designed this graphic not see a PIA plane heading for the Eiffel Tower? One of Europe’s iconic landmarks. Do they not know about the 9/11 tragedy, which used planes to attack buildings. Did they not think that this would be perceived in similar fashion? Do they not know PIA is an airline owned by a country often accused of supporting terrorism? Truly speechless. And it’s still there!”
The Independent has reached out to the airline for comment.
Passengers wait at the immigration counter before boarding their Pakistan International Airlines flight to Paris at the Islamabad airport (AFP via Getty)
The EU had barred the airline after one of its planes crashed in Karachi, killing 97 people. An investigation revealed that the crash was caused by pilot error. It also found that a third of Pakistani pilots were in possession of fake licences or had cheated in exams.
The first flight of the Pakistan International Airlines from Islamabad to Paris landed in the French capital on Friday.
Welcome to 'Pothole Land': Fed up villagers cover roads in posters and bunting to warn drivers about deadly potholes up to 10 inches deep - after a lack of action from local council chiefs
14 January 2025
Fed-up villagers have put up posters, banners, and bunting – welcoming drivers to 'Pothole land' due to the state of their failing roads.
Locals in a Welsh valley hope the theme park-style campaign will highlight the awful conditions of the hazard-strewn streets, which they say have potholes up to 10 inches deep.
It comes as the total cost of repairing vehicles damaged by potholes hit a record high last year, new figures show.
The campaigning residents of villages and hamlets in the Ceiriog Valley, near Wrexham, say some potholes on their streets are so large they have nicknamed them 'elephant traps' - and boast they are among the 'deepest, longest and widest in Wales'.
Drivers in the valley are also being left with huge repair bills and that even 999 vehicles have been affected.
Wrexham councillor Trevor Bates, who drives a 4x4, said: 'Two broken springs in a few months cost me £600. This is no joke.
'Yet Wrexham Council has had to bow to the legal power of the off-road brigade and repair mountain tracks at a cost of thousands - and Welsh Government can find money for a new National Park.
'With the dire shortage of funding for rural roads I don't see how any significant improvement will happen in the near future.'
Fed-up villagers have put up posters, banners, and bunting – welcoming drivers to 'Pothole land' due to the state of their failing roads
The campaigning residents of villages and hamlets in the Ceiriog Valley, near Wrexham, say some potholes on their streets are so large they have nicknamed them 'elephant traps' - and boast they are among the 'deepest, longest and widest in Wales'
Posters and banners have been plastered around a valley by fed-up motorists to welcome visitors to a new 'theme park' full of potholed roads. 'Pothole Land' is a campaign set out by residents to highlight the awful road conditions which is damaging their vehicles and isolating those elderly living in the area.
He added that desperate residents have been infilling the holes themselves with concrete.
Residents of Ceiriog Valley, which has 92 miles of roads, have called the 'Pothole Land' campaign a 'brilliant', and 'inspired' way of highlighting the issue.
One woman said: 'Road taxes and council tax astronomical up here. What do we get in return? Forgotten about.'
Wrexham Council said works are 'prioritised based upon annual condition survey data'.
National Pothole Day was created by campaign group the Pothole Partnership, which is urging councils to prioritise permanent resurfacing over 'patching' which often leads to potholes reappearing.
The Government is spending nearly £1.6 billion on road maintenance in England in 2025/26, a £500 million uplift on the previous 12 months.
But the cost of bringing pothole-plagued local roads in England and Wales up to scratch has been estimated at £16.3 billion.
The Department for Transport previously said it will make sure highway authorities 'spend the money wisely' and deliver 'proactive maintenance' before potholes form.
Wrexham councillor Trevor Bates, who drives a 4x4, said: 'Two broken springs in a few months cost me £600. This is no joke
A quarter of the increased funding will be held back until authorities have demonstrated they are using it well.
Adam Hug, of the Local Government Association, which represents councils, called on the Government to 'reconsider' this move, to 'give councils the greater certainty they need'.
He added: 'Greater and sustainable long-term funding will enable councils to far more effectively plan for and invest in preventative treatments.'
AA president Edmund King said: 'The Government is beginning to instigate policies that should lead to longer term fixes rather than the recent patchwork approach.'
A Department for Transport spokesman said: 'Britain deserves better roads, and it now has a Government that will deliver them.'
Tourists welcomed to 'Pothole Land' with 'the best examples in whole of Wales'
Visitors are warned to 'proceed with caution' and be aware that 'parking may be difficult'
13 January 2025
Fed-up motorists have turned a North Wales valley into a new “theme park” inviting others to tour its rutted and pitted roads. It’s part of a tongue-in-cheek campaign to highlight the “elephant trap” potholes said to be damaging vehicles and isolating the elderly in the Ceiriog Valley, Wrexham county.
Professional-looking banners and posters welcome visitors to “Pothole Land” with a “guarantee” its potholes are the “deepest, longest and widest in Wales”. Tourers are promised “two kilometres of potholes with very little actual road to spoil your fun”.
According to the residents' campaign, entry is free for all visitors - though they are warned to “proceed with caution” and be aware that “parking may be difficult”. All promotional material is attributed to Wrexham Council, which has long been blamed for ignoring the needs of the “forgotten valley” near Chirk.
Ongoing deterioration has left some of its roads with potholes up to 10 inches (25cm) deep that are said to be blocking emergency services and keeping carers from clients. Motorists have been left with hefty repair bills and locals report soaring sales of all-terrain 4x4 vehicles.
Wrexham councillor Trevor Bates, who represents the Dyffryn Ceiriog ward, came across the banners and posters last night (Sunday, January 12). Writing online, he said: “I need a 4x4 to live along the council road that runs to my house and the combined road taxes alone for mine and my wife’s is nearly £1,000 per year.
“Two broken springs in a few months cost me £600. This is no joke. Yet Wrexham Council has had to bow to the legal power of the off-road brigade and repair mountain tracks at a cost of thousands - and Welsh Government can find money for a new National Park expecting us the taxpayers to fund it.”
Critics have labelled the roads “horrendous”, claiming that complaints have been left unanswered for years. Cllr Bates said desperate residents had been forced to take matters into their hands by infilling holes and ruts with concrete. The practice is not recommended as it can damage the surrounding asphalt. Sign up now for the latest news on the North Wales Live Whatsapp community
The 'attraction' is entirely free to visit. Or you can pay £3 for a bag of asphalt (Image: Cllr Trevor Bates)
Carers have spoken of difficulty getting to clients via outlying lanes where vehicles can go down to their axles in potholes and ruts. There are concerns about the ability of ambulances and fire engines to get to where they need to be.
Residents have called “Pothole Land” a “brilliant”, and “inspired” way of throwing a spotlight on the issue. One woman said: “Road taxes and council tax astronomical up here. What do we get in return? Forgotten about. The huge potholes going to cause a bad accident one day.”
Adding to the strain on the valley’s infrastructure has been this winter’s extreme weather. Storm Bert’s heavy rainfall, which caused a landslide that part-destroyed a local farm in late November, was followed by December’s Storm Darragh, which left much of the valley without power for days. Last week’s heavy snow and sub-zero temperatures have further degraded local roads.
The Ceiriog Valley extends to 26 square miles, most of which is rural. It has 92 miles of roads but with a sparse population of only 2,100, residents are concerned they are being sidelined in favour of urban areas.
Cllr Bates said urgent action was needed to address the malaise. But he fears Wrexham Council lacks the funding to repair the valley’s roads. On social media, he said: “Our NHS is in a mess and North Wales is fast becoming a retirement home for English downsizers and a playground for petrolheads.
“No wonder youngsters are leaving the area, but that leaves the old folk without carers and destroys our communities. Wrexham Council may be guilty of neglecting the Ceiriog Valley in the past, but with the dire shortage of funding for rural roads I don’t see how any significant improvement will happen in the near future.”
Wrexham Council has been approached for a comment. Online, it said works are “prioritised based upon annual condition survey data”. Scheduled repairs can be postponed due to “budget adjustments or public utilities emergencies”, the council added.
A sign on the Daventry to Long Buckby road claims that the town should be twinned with the Grand Canyon
Signs have appeared which claim a town should be "twinned with the Grand Canyon" due to the number of pot holes on its roads.
The hand-painted boards in Daventry, Northamptonshire, welcomed drivers to "Pot Hole City" and "Pot Holy Island".
Another sign warns drivers to "hold on tight".
West Northamptonshire Council has yet to comment on the signs. It introduced a £165,000 Pothole Pro machine to fix damaged roads earlier this year.
The signs have created plenty of discussion in Daventry
The identity of the phantom sign painter is not known but the notices have prompted plenty of discussion and debate in Daventry. One sign reads: "Welcome to Pot Hole City - twinned with Grand Canyon."
One driver claimed on social media that he was now "£124.86 out of pocket" after hitting a gap in the road surface.
Another said that he has "gone through three tyres and two coil springs in the last two years, costing in the region of £800!".
Another sign on a busy ring road roundabout urges drivers to "hold on tight"
A sign attached to railings in the centre of a roundabout warns of "hole after hole"
One motorist thought the signs might make a difference. She wrote: "Maybe this is the answer, perhaps it takes road signs like this for them to take notice."
Another local resident added: "Maybe, just maybe, if enough were put up the council would get on board and start repairing the holes."
Under the Highways Act 1980, anyone who attaches a sign to any structure on a highway without permission from the highway authority or a reasonable excuse "is guilty of an offence and liable to a fine".
West Northamptonshire Council has been asked to comment on the signs.
Some roundabouts, particularly in areas of town used by heavier vehicles, appear to be in a poor condition
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».