Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11019
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 18.12.2024 11:57  |  #152160
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ... ».

Цитата:
Вы скажете, что я говорила про прекрасные заголовки в Коммерсанте во всех своих выступлениях? Да, говорила. Больше не буду. Там у редактора этика отвалилась.

Скрин сделал Беспощадный пиарщик, гранмерси.


То, что прежде, в былые времена, составляло часть интеллектуального ландшафта отрасли превратилось в совершенный фарс.

Слоган – слогану рознь.

За такой заголовок в такой день...

Примечательно, что какой ни будь блогер на месте «Коммерсанта» уже лепетал бы на камеру, а тут «солидное» СМИ – словно «это другое».

Непростительная профессиональная бестактность.

Главреду издательского дома следует извиниться.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11019
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.12.2024 23:35  |  #152170
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « если мир, то весь ».


Первое, по настоящему дельное видео от этого автора:

Цитата:

RUSSIA Strikes SBU HQ, Officials Hit. KIEV Shocked Hits Back Rylsk. EU Aims To Derail TRUMP
Источник видео.


Действительно, самые пророссийские условия на которые сможет пойти Трамп, ничто по сравнению с тем, что действительно устроит Россию.

Дело в том, что несмотря на готовность Путина (России) к переговорам, именно победа путем дипломатической договорённости России не нужна.

Почему?
Потому, что любая договорённость, по определению – компромисс.
А компромиссных побед в таких войнах не бывает.

Почему?
По тому, что эта война не за завтра, эта война за сейчас!

По тому, что любой компромисс с врагом, изначально предполагает его обязательные непременные бесконечные попытки пересмотра ранее достигнутых договоренностей.

То есть, в условиях настоящей войны, никаких переговоров о мире быть не может, по тому, что все переговоры о мире в этой войне уже завершены . И не только завершены, но уже и разродились своими конкретными кровавыми военно-политическими последствиями!
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11019
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 27.12.2024 21:37  |  #152193
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « на линиях огня ».


Цитата:

«В связи с этим в районе аэропорта “Грозный” вводился режим “Ковёр”, предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства. Кроме того, в районе аэропорта “Грозный” был плотный туман. На высоте 500 метров не было видимости.
Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, которые были безуспешными. Командиру предлагались другие аэропорты. Он принял решение следовать в аэропорт Актау.
Много разных обстоятельств, которые необходимо совместно расследовать. К этой работе в сотрудничестве с коллегами мы полностью готовы».


Источник.

Что бы понять обстоятельства произошедшего, полезно знать что такое план «Ковер», который используется уже более 60 лет:
Цитата:
10 сентября 2024, 21:50

Что такое план «Ковер» и почему из-за него закрывают небо над аэропортами

План «Ковер»: что это такое, зачем его вводят, как сказывается на работе аэропортов

После начала спецоперации на Украине в России начали чаще применять план «Ковер» из-за атак беспилотников и угроз безопасности гражданской авиации в воздушном пространстве. Обычно в новостях говорится, что на время действия плана тот или иной аэропорт приостановил прием и отправку рейсов. В чем заключается план «Ковер», в каких случаях его применяют, что происходит после его объявления и как действовать пассажирам — разобралась «Газета.Ru».

Что такое план «Ковер»
План «Ковер» — режим закрытого неба для всех летательных аппаратов и приказ на немедленную посадку или выведение из определенной зоны всех находящихся в воздухе самолетов или вертолетов. Такой план может быть задействован по разным причинам: например, при внезапных изменениях погодных условий, представляющих угрозу для полетов, или при нарушении воздушного пространства воздушным судном другого государства.
Если в небе появляется опасность в каком-то регионе, диспетчерская группа может самостоятельно объявить эту команду, но предварительно проконсультировавшись с военными специалистами, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Когда впервые появилась эта команда, сложно сказать. Я начал летать с 65-го года, и уже тогда план «Ковер» был. Мы ее изучали в училище. Этой команде уже больше 60 лет.

Юрий Сытник

Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
При выявлении нарушителя дежурные силы противовоздушной обороны сначала передают команду «Режим», требующую прекратить противоправное действие. Если на команду не реагируют, ПВО переходит к следующему шагу — сигнал «Ковер». Параллельно информация о границах зоны действия плана передается в центры Единой системы организации воздушного движения России.

±200 км
радиус действия режима от контрольной точки аэродрома


Диспетчер ближайшего аэропорта информирует воздушные суда, использующие гражданские радиочастоты, об активизации операции «Ковер», тогда как на военных частотах этот приказ передает дежурный ПВО.

Региональные центры Единой системы организации воздушного движения дают команду всем воздушным судам с указаниями:
• незамедлительно посадить все находящиеся в воздухе воздушные суда;
• покинуть зону действия плана «Ковер» тем, кто не может приземлиться по различным причинам;
• приостановить вылет и прием воздушных судов в аэропортах, находящихся в зоне действия плана «Ковер».
«Если в зоне управления воздушным движением данного сектора находится какой-то неопознанный объект или опознанный, но не отвечает диспетчеру или не выполняет его команды, то, чтобы сберечь находящихся в этой зоне, вводят план «Ковер». Тогда военные принимают решение или по принудительной посадке объекта, или по выдворению его, или по сбитию», — прокомментировал пилот.

Все воздушные суда, за исключением истребителей-перехватчиков и поисково-спасательных аппаратов, обязаны либо немедленно приземлиться, либо покинуть данный район. План «Ковер» не предусматривает эвакуации пассажиров или других гражданских лиц, находящихся в аэропорту, так как это лишь набор действий для служб и персонала, направленный на обеспечение безопасности и создание условий для проверки. Закрытие воздушного пространства неизбежно вызывает задержки или даже отмену рейсов. Некоторые самолеты могут быть направлены на запасной аэродром.

Что произойдет, если при объявлении сигнала «Ковер» самолету необходимо срочно приземлиться, а топлива недостаточно для ухода на посадку в другой аэропорт? Такая ситуация маловероятна — топливо при заправке рассчитывается с запасом, чтобы в случае ЧП долететь до запасного аэродрома.

Когда и из-за чего вводят план «Ковер»
Сигнал «Ковер» подается силами противовоздушной обороны (ПВО) исключительно в регламентированных ситуациях. Этот порядок прописан постановлением Правительства РФ № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 176 данного постановления, сигнал «Ковер» объявляется в следующих случаях:
• незаконного пересечения воздушным объектом границы России;
• при появлении неопознанных летательных объектов и других материальных объектов;
• при применении оружия и боевой техники по воздушному судну-нарушителю.

Что случится, если не выполнить требования плана
Если команда воздушного суда нарушает требования плана «Ковер», то в соответствии со статьей 177 постановления «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства РФ», их могут сбить на абсолютно законных основаниях.

Внутри аэропорта [пассажирам] ничего не нужно делать, можно пойти выпить чашечку кофе. Если будет объявлена воздушная тревога — спуститься в бомбоубежище. Пилоты [в это время] заходят в комнату пилотов, общаются друг с другом и ждут, когда закончится режим команды «Ковер».
Юрий Сытник

Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
Одним из самых трагических примеров, связанных с невыполнением плана «Ковер», стала катастрофа южнокорейского авиалайнера. В ночь на 1 сентября 1983 года Boeing 747, следовавший по маршруту из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, дважды нарушил воздушное пространство СССР над Сахалином, по причинам, которые до сих пор до конца не выяснены.
Вооруженные силы СССР задействовали план «Ковер», однако лайнер продолжал движение. В результате было принято решение об уничтожении. Советский истребитель Су-15 выпустил ракету по нарушителю, после чего Boeing упал в пролив Лаперуза, что унесло жизни 246 пассажиров и 23 членов экипажа.

Примеры введения плана «Ковер»
В последние несколько лет план «Ковер» вводится в основном из-за украинских беспилотников (БПЛА), которые пересекают российскую границу атакуют объекты на территории РФ. Такие инциденты неоднократно приводили к приостановке авиасообщения в крупных гражданских аэропортах.
• 9 января 2024 года ввели план «Ковер» в аэропортах Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва) после обнаружения беспилотников в воздушном пространстве, а также на военных аэродромах Кубинка и Ермолино в Московской и Калужской областях.
• 21 января 2024 года беспилотники атаковали нефтебазу в Туапсе, поэтому операцию «Ковер» объявили в аэропорту Сочи, который находился примерно в 100 километрах от места событий.
• 31 января 2024 года был временно закрыт аэропорт Пулково ввиду падения дрона на Санкт-Петербургский нефтеперерабатывающий завод «Невский мазут».
• 28 февраля 2024 года воздушное пространство над аэропортом Пулково вновь было закрыто на два часа. Небо было закрыто в связи с учениями по взаимодействию сил ПВО с гражданскими органами управления воздушным движением в Ленинградской области.


Материал полностью.

Проще говоря, пилоты подлетели к аэропорту в уже закрытом воздушном пространстве и даже дважды пытались посадить самолёт в аэропорту, в котором шёл воздушный бой между службами ПВО России защищающими аэропорт и атакующими его дронами ВС Украины. То есть, по очевидной причине кто-то сознательно отправил гражданский борт на убой, предположив, что оказавшись на линии огня, он что ни будь да подцепит.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11019
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 29.12.2024 15:47  |  #152200
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « на линиях огня 2 ».


Появилось примечательное видео.

Смотрим с 5 по 8 минуту.


Цитата:

С 5.00 : 7.59
Источник видео.


То есть, этот блогер-пилот ничего не знает и не слышал о плане «Ковёр», используемого в России более 60 лет, который включает в себя обязательный запрет на взлёты и посадки любых бортов (кроме самолётов и вертолётов МЧС и ВВС России).

Цитата:
Цитата:
Режим закрытого неба: зачем нужен план «Ковер»


План «Ковер» в России стали применять гораздо чаще после начала специальной военной операции на Украине. Из-за периодических атак БПЛА противника тот или иной гражданский аэропорт приостанавливает прием и отправку рейсов. «Ковер» означает режим закрытого неба для всех летательных аппаратов. Все находящихся в этот момент в воздухе самолеты и вертолеты должны немедленно совершить посадку или выйти из определенной зоны. Как правило, она имеет радиус около 200 километров от контрольной точки аэродрома.
Сигнал «Ковер» подают войска противовоздушной обороны (ПВО) только в исключительных случаях. Точный регламент этого процесса закреплен в постановлении правительства РФ № 138.
Дежурные силы ПВО, обнаружив нарушителя воздушного пространства, сначала передают команду «Режим», требующую прекратить противоправное действие. Если нет положительной реакции, то ПВО переходит к сигналу «Ковер». И сразу же информация о границах зоны, где включен план, передается в центры Единой системы организации воздушного движения России. Также при внезапной опасности диспетчерская служба воздушной гавани может самостоятельно объявить эту команду, но только после консультации с военными специалистами.

Диспетчер ближайшего аэропорта на гражданских радиочастотах оповещает экипажи самолетов и вертолетов, о начале операции «Ковер», а силы ПВО передают соответствующий приказ на военных частотах. Параллельно Региональные центры Единой системы организации воздушного движения сообщают всем воздушным судам команду:
• Незамедлительно посадить все находящиеся в воздухе воздушные суда.
• Покинуть зону действия плана «Ковер» тем, кто не может приземлиться по различным причинам.
• Приостановить вылет и прием воздушных судов в аэропортах, находящихся в зоне действия плана «Ковер». В свою очередь, все воздушные суда обязаны выполнить требования: либо немедленно приземлиться, либо покинуть указанный район. За исключением истребителей-перехватчиков, направленных для борьбы с нарушителями пространства, и поисково-спасательных аппаратов МЧС.
При «Ковре» не проводят эвакуации пассажиров или других гражданских лиц из аэропорта. Однако из-за закрытия воздушного пространства неизбежно происходят задержки или отмены рейсов. Какие-то самолеты могут направить на запасной аэродром.
...

Материал полностью.

Цитата:
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. № 138


176. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал "Ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.
Органы противовоздушной обороны доводят сигнал "Ковер", а также сведения о границах района действия указанного сигнала до соответствующих центров Единой системы.
Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "Ковер".
...

Материал полностью.


То есть, план «Ковёр» это внутрироссийское мероприятие действия которого определяется не международным договором, а постановлением правительства РФ № 138!

Цитата:
What we know about the Azerbaijan Airlines crash


In recent weeks, Ukraine has been targeting Chechnya and other parts of the Russian Caucasus with drone strikes.
After the crash, authorities in Moscow said such attacks had triggered a protocol to close the airspace above Grozny.
According to local officials, a drone was shot down by air defence above a shopping mall in Vladikavkaz, in nearby North Ossetia, that morning.
It is unclear whether the closed-airspace protocol - known as a "carpet plan" - was enacted before or while Flight J2-8243 was in Russian air space.
...

Материал полностью.


А это в свою очередь означает, что есть такие страны, компании и пилоты которых могут его не признавать.

Как, например не признаёт формат плана «Ковёр» вице-президент авиакомпании AZAL, которой принадлежал самолёт:


Цитата:

Вице-президент AZAL: Экипаж отправил аварийный сигнал в ближайшие аэропорты, но не получил ответа
Источник видео.


Другими словами, даже получив предупреждение от диспетчеров о введённом в аэропорту плане «Ковёр», пилоты все равно попытались приземлиться на поле противовоздушного боя.

Причём сделали это дважды.

Если диспетчеры Грозного действительно предупредили борт о плане «Ковёр» , в чём у некоторых есть сомнения:


Цитата:
"Физическое вмешательство" в Чечне


Почему некий план "Ковёр" (выделено а.п.) на сей раз заставил пилота не сесть сразу на ближайшем аэродроме, а лететь в другую страну? Вот что думает от этом военный аналитик Юрий Фёдоров.
– План "Ковёр" предусматривает целую серию мероприятий, которые должны обеспечить безопасность аэропорта и прилегающего воздушного пространства от любых угроз из воздушного пространства. Но при этом обязательным условием является предупреждение всех самолетов о том, что заходить в определенную зону воздушного пространства около аэропорта запрещено. Дается указание, куда лететь: на запасной аэродром, или облетать закрытое пространство по какой-то траектории, или держаться, если позволяет запас топлива, в стороне от закрытого района и ждать, пока его откроют.

Диспетчерская служба аэропорта Грозный почему-то не удосужилась предупредить командира азербайджанского лайнера о том, что аэропорт закрыт из-за введения режима "Ковер", и, соответственно, предложить ему лететь в другой аэропорт. Это безобразие, фактически преступное неисполнение собственных обязанностей привело к тому, что самолет "Азербайджанских авиалиний" прошел в воздушное пространство, некоторое время был в нем и получил удар зенитной ракетой.

...

Материал полностью.


Тогда пилоты самолёта не герои, пренебрегшие реальной угрозой поражения судна на том основании, что план "Ковёр" страновой, а не международный и тем приведшие невиновных пассажиров на бойню, дважды пытаясь посадить борт в условиях интенсивного противовоздушного боя.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11019
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 30.12.2024 0:09  |  #152202
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « на линиях огня 3 ».


Обратите внимание на эмоциональную окраску Алиевым в его оценки плана "Ковёр", на его надменное пренебрежительное колониальное отношение к этой важной процедуре безопасности России.

Цитата:

Президент Ильхам Алиев о причинах приостановки воздушного сообщения с десятью городами РФ
Источник видео.


А теперь давайте посчитаем.

Самолёт подал сигнал бедствия в 8.35 (Синьхуа, Китай), а план «Ковёр» в аэропорту Грозного ввели в 5.08 (ВВС, цитирует Интерфакс).

Источники:


Цитата:
Цитата:
В аэропорту Грозного приостановили полеты

План «Ковер» введен в международном аэропорту в Грозном, прилеты и вылеты временно ограничены, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор аэропорта Альви Шахгириев.

«Аэропорт закрыт по плану „Ковер“, не принимаем и не выпускаем (воздушные суда — ИФ). План „Ковер“ был объявлен в 05:08 мск», — сказал он (выделено а.п.).

План «Ковер», о котором заявил директор аэропорта в Грозном, вводится в случае атак дронов. Чечня начиная с осени уже не раз подвергалась атакам беспилотников.

Ранее в пятницу ограничения вводились в аэропорту Сочи, Волгограда, Астрахани и Казани. В Сочи и Казани они уже отменены.


Источник.

Цитата:

"Экипаж подал сигнал бедствия в 08:35 и доложил об отказе системы управления. Затем в 08:49 запросил аварийную посадку в Актау и пытался совершить ее в режиме direct mode. Однако в 09:28 самолет столкнулся с землей", -- сказали в оперштабе на месте ЧС.

Источник.

То есть план «Ковер» был введён в аэропорту Грозного, за три с лишним часа до того, как борт подал сигнал бедствия.

Очевидно, кто-то говорит неправду: или президент Алиев, или гендиректор аэропорта Шахгириев.

«Время – честный человек», как говорят итальянцы. Подождём - узнаем.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 26 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.01.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация