Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10929
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.12.2024 18:24  |  #152100
Ответить с цитатой

Фанаты и Жизнь: « ... ».


Цитата:
Цитата:
Количество курьеров в РФ сейчас составляет около 1,5 млн человек, при этом сервисы доставки "оттягивают" трудоспособную рабочую силу, в частности, из производственных секторов экономики, считает директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.

"Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовой силы, трудовых ресурсов. У нас сейчас порядка 1,5 млн курьеров , а это здоровые, физически сильные люди, как правило, и где-то полмиллиона тех, кто обслуживает на маркетплейсах, на всей этой инфраструктуре сборку товаров и прочее. Так вот, сервисы, при этом они каким-то образом дотируются инвесторами, площадками за счет каких-то ресурсов. То есть убыточные сервисы оттягивают из других, в том числе производительных секторов экономики, столь дефицитный ресурс как трудовые силы. Количество примерное я назвал, но там еще можно дальше считать. Может ли экономика наша себе это позволить?", - сказал он.


Источник.

Цитата:
Минпромторг оценил число курьеров в РФ в 1,5 млн человек
Сервисы доставки "оттягивают" трудоспособную рабочую силу, в частности, из производственных секторов экономики, подчеркнул директор департамента развития внутренней торговли министерства Никита Кузнецов.

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Количество курьеров в РФ сейчас составляет около 1,5 млн человек, при этом сервисы доставки "оттягивают" трудоспособную рабочую силу, в частности, из производственных секторов экономики, считает директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.

"Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовой силы, трудовых ресурсов. У нас сейчас порядка 1,5 млн курьеров , а это здоровые, физически сильные люди, как правило, и где-то полмиллиона тех, кто обслуживает на маркетплейсах, на всей этой инфраструктуре сборку товаров и прочее. Так вот, сервисы, при этом они каким-то образом дотируются инвесторами, площадками за счет каких-то ресурсов. То есть убыточные сервисы оттягивают из других, в том числе производительных секторов экономики, столь дефицитный ресурс как трудовые силы. Количество примерное я назвал, но там еще можно дальше считать. Может ли экономика наша себе это позволить?" , - сказал он в ходе круглого стола "Будущее цифровых платформ и экосистем: поиск разумного баланса регулирования".

По его словам, экономике мешает нехватка трудовых ресурсов, и сервисы доставки ухудшают экономическое положение рентабельных сегментов.
"То есть часть рентабельных сегментов у нас станут нерентабельными. Рентабельность этого сегмента непонятна, плюс мы приучили значительную часть потребителей, точнее, не приучили, а отучили от банального навыка просто ходить по магазинам, то есть брать на себя функции того же самого курьера. Но это тоже вопрос, хоть философский, но важный" , - отметил Кузнецов.


Материал полностью.


Труд курьера не легче труда рабочего.

Маркетплейсы не покупают курьерам их средства передвижения и не платят им за их обслуживание.
Да, ряд маркетплейсов предлагает скидки на аренду самокатов и велосипедов, но профессиональные курьеры предпочитают свои.

На данный момент курьерам на управление велосипедом и самокатом права не нужны. Пока. Но, скоро их с них потребуют и маркетплейсы не станут оплачивают им их экзамены и страховки.

То есть, для работы на маркетплейсе курьер должен купить и содержать свои орудия труда сам.
Квалифицированный рабочий не покупает себе станок, не заботится о его сервисном техническом обслуживании, не платит за энергию, затраченную на его работу.

Но это, разумеется, только формальная сторона вопроса.

Для нас, как для специалистов по Рекламе, важно иное.

Ничего удивительного в предложении Никиты Вячеславовича нет.

Типичное предложение чиновников Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, например России.

Чиновники Систем ИСО>ЕСО не предлагают изменить условия работы на пустующих рабочих местах таким образом, что бы они стали привлекательны для здоровых молодых людей, потенциальных курьеров маркетплейсов, осознав и просчитав которые они отказались бы от заманчивых предложений и вернулись в реальный сектор экономики.

Чиновники Системы ИСО>ЕСО сетуют на успех одной отрасли, но не жалуются на недостатки другой.
Разве эти чиновники акцентирует наше внимание на том, что несмотря на солидные социальные пакеты молодые здоровые люди все равно не хотят работать в реальном секторе?

Нет! Абсолютно нет.

Чиновники ИСО>ЕСО предлагают административно усложнить кадровую работу маркетплейсов на столько, что бы молодые здоровые люди, столкнувшись с внутристрановыми санкциями чиновников Систем ИСО>ЕСО, сами, как по команде, добровольно-принудительно побрели в реальный сектор промышленности страны.

То есть, с одной стороны, реальный сектор страны не способен создать конкурентноспособные привлекательные условия для работы здоровых молодых, а с другой… у здоровых и молодых, нет к этому должного идеологического стимула, нет необходимого воспитания, побуждающего их совершить сознательный переход от «легких денег» к тяжёлому уважаемому труду в реальном секторе экономики.

Иначе, чиновники ИСО>ЕСО желают заменить здравую либеральную конкуренцию патриотическим командно-административным решением, а нормальное патриотическое идеологическое воспитание – искусственным предательским дефицитом рабочих мест.

P.S.


Цитата:
«Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!» Комментарий Георгия Бовта
В России сейчас работают более 1 млн курьеров, и компании все равно жалуются на их нехватку. Дефицит к концу этого года, вероятнее всего, достигнет 300 тысяч работников. Почему курьер стал одной из самых востребованных профессий и что этот факт говорит о структуре российской экономики, разбирался Георгий Бовт


29 февраля 2024, 00:19

В 2024 году дефицит курьеров увеличится еще на 100 тысяч, сообщают профильные организации. Объем онлайн-торговли за последние три года вырос в два раза, с 3 трлн рублей до 6 трлн рублей, соответственно, резко вырос спрос на услуги доставщиков, в некоторых городах — в четыре раза. При этом в России сейчас работают более 1 млн курьеров, и еще 200 тысяч не хватает. Так что к концу года дефицит курьеров может достичь 300 тысяч человек. За год оплата труда доставщиков, по данным «Авито Работы», выросла на 30%. Среднее предложение по Москве сейчас составляет 110 тысяч рублей в месяц при полной занятости. К чему это все идет?
Людям старой формации трудно понять, как это так случилось с нашей экономикой, что курьер без образования, разъезжающий на велосипеде по мегаполису, зарабатывает деньги, сопоставимые с зарплатой учителя, и побольше иного научного работника? Как так получилось, что людям лень выйти из дома, чтобы купить себе еду, и они привыкли, не вставая с дивана, заказывать завтрак с курьерской доставкой? То есть буквально в постель. Как так получилось, что вся экономика страдает от нехватки кадров, но при этом в такой экономике возможна армия курьеров, количество рабочих мест в которой примерно равно как раз численности всей армии России?
На самом деле с российской экономикой в этом плане не происходит ничего уникального. Объем рынка курьерской доставки резко вырос в последние годы во всем мире, в том числе из-за пандемии. В мировом масштабе это бизнес уже почти на 500 млрд долларов, в США бизнес курьерской доставки вырос раза в три за последние три года, до 132 млрд долларов.
Со времен Хлестакова из гоголевского «Ревизора», слова которого вынесены в заголовок, мир изменился. Кстати, в Америке, имеющей в два раза большее население, курьеров примерно столько же, сколько в России, — 1,148 млн человек, но это к вопросу об автоматизации и оптимизации, доставку там все больше поручают дронам и беспилотным роботам. В Америке и бизнес этот менее централизован: в нем заняты около полумиллиона крупных и мелких компаний. Минимальная зарплата доставщика еды в США около 20 долларов в час, но в крупных городах курьеры зарабатывают немногим менее 4 тысяч долларов в месяц, а средний доход доставщика еды в США — около 50 тысяч долларов в год.
Прежде всего это удобно. Час работы курьера, как правило, стоит меньше, чем час работы того, кто пользуется его услугами. В крупном городе вы же не поедете на велосипеде в ближайший магазин, тем более по снегу. А в ближайшем магазине может не быть нужного вам сорта кокосового молока. Надо ехать в супермаркет по пробкам, искать парковку, она платная. Да и мозги современного поколения устроены иначе, чем у предков. Для них компьютерный экран и виртуальный мир — это максимально дружественная среда. Некоторым любое общение с людьми дается труднее, чем кликать мышкой. Проще выбрать продукты на мониторе, чем искать их, обходя километровые ряды супермаркета и общаться с кассиром или продавцом. Но главное — это, конечно, время. В 61% случаев продукты онлайн заказывают женщины. 83% покупателей, которые хотя бы раз в месяц оформляют доставку, — это люди от 20 до 39 лет. С каждым годом клиенты молодеют: за три года доля покупателей до 25 лет выросла в два раза — с 16 до 32%. Покупатели с детьми делают заказы онлайн чаще, чем люди без детей. Потому что, опять же, время.
Работа курьером часто совмещается с другой работой, это хороший приработок. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, опыт работы курьером имеет каждый шестой россиянин. 38% курьеров совмещают работу с учебой, 16% — с другой работой. Конечно, у властей руки чешутся как-то пожестче регулировать этих мечущихся по городам курьеров. Присвоить им ID-номер, лучше прямо на лоб, как-нибудь лицензировать, регистрировать их самокаты-велосипеды, пересчитать и переучесть всех наконец. В итоге все удорожание сервиса ляжет на потребителей. Экономику дистанционной торговли это не убьет, но сильно замедлит.
При этом армия курьеров, в доле к населению в два раза большая, чем в США, — это еще и признак перекосов рынка труда. На фоне рекордно низкой безработицы и стонов работодателей про нехватку кадров миллионная армия курьеров, где кадров тоже не хватает, — это еще и очевидный признак низкого уровня механизации и компьютеризации труда во всей экономике вообще, низкой производительности труда. Нехватка кадров в этом смысле парадоксальным образом сочетается и с избыточной занятостью, и с огромным разрывом в доходах между руководством бизнесов и предприятий — и наемными работниками, и с раздутым повсеместно бюрократическим аппаратом. Нехватка кадров не менее парадоксально сочетается и с заниженной долей оплаты труда в ВВП страны. Эта доля достигла постсоветского рекордного уровня в 46-48% в 2013-2015 годах, значительно снизившись до 39% в 2022-м. Однако в развитых странах эта доля составляет от 60% и более. Так что на самом деле российские работодатели недоплачивают работникам. На этом фоне работа курьером устроена по-своему более честно и прозрачно: чем быстрее и больше доставил — тем больше заработал. С понятными и стабильными отчислениями соответствующей платформе. Как говорится, везде бы так.


Материал полностью.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 39 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.12.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация