Politics, policies & power: John Mearsheimer’s blunt analysis | Centre Stage
Источник видео.
План Израиля по войне с Хамас до последнего палестинца, имеющий реальной целью ликвидацию всех палестинских анклавов на территории страны и значительное расширение её жизненного пространства за счёт территорий соседей, имеет одну важную отраслевую особенность.
Палестинцы – древний народ и Израиль стоит на их земле.
Сами израильтяне – их ближайшие древние родственники.
Тем не менее, совершенно понятно, почему никакого государства у палестинцев нет и быть не могло.
Как не могло и не должно было быть никакого государственности у бывших союзных республик – губерний, включая Финляндию и Польшу.
Вернее, они могли и должны были иметь государственность, но чисто номинальную, сохраняя ко всеобщему спокойствию выраженный политический и военный нейтралитет.
Почему?
По тому, что как Вы помните из Теории Рекламы, роль любой и всякой упаковки
состоит не только в сбережении самого Товара/Решения, но и в его идентификации, ибо Язык – критерий преобразования Опыта
.
Кроме того, значимая роль Услуги, как Упаковки Товара/Решения
состоит не только в защите Продукта от окружающей его среды, но и в защите окружающей Продукт среды от последствий такого взаимодействия – его Процессов.
Соответственно.
Если Израиль ликвидирует упаковку - инерцоид народов Палестины со своей территории и со своих границ, то это не только не приведет к решению проблем с безопасностью Израиля, но тут же снимет прежние ограничения в свободе действий его соседей – потенциальных противников (на территории которых эти палестинцы окажутся).
Важно помнить, что сами по себе палестинцы (как, например украинцы) никому не нужны, но вот поводом для консолидации усилий противников Израиля (как, например России), являются превосходным.
P.S.
Поэтому России не выгодно изгнание украинцев в Европу, но целесообразен их организованный регресс, политическая кастрация и низведение их государственности до совершенно номинальной.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».