Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10826
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.11.2024 3:31  |  #151983
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « ».


Цитата:
Цитата:

The American Civil War: 1861 - 1865 | Documentary
Источник видео.

Цитата:

Battle Of Gettysburg (Full Documentary)
Источник видео.


Цитата:
Цитата:

Civil War Minutes: The Union (Vol. 1) | Full Feature Documentary/size]
Источник видео.

Цитата:

[size=12]Civil War Minutes: The Confederate (Vol. 2) | Full Feature Documentary
Источник видео.


Цитата:
Цитата:

The Civil War - Episode 1: The Cause (1861)
Источник видео.

Цитата:

The Civil War - Episode 2: A Very Bloody Affair (1862)
Источник видео.

_________________
С убеждением и понятными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10826
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.11.2024 15:41  |  #151984
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « палестинский ответ ».

Цитата:

Politics, policies & power: John Mearsheimer’s blunt analysis | Centre Stage
Источник видео.

План Израиля по войне с Хамас до последнего палестинца, имеющий реальной целью ликвидацию всех палестинских анклавов на территории страны и значительное расширение её жизненного пространства за счёт территорий соседей, имеет одну важную отраслевую особенность.

Палестинцы – древний народ и Израиль стоит на их земле.
Сами израильтяне – их ближайшие древние родственники.
Тем не менее, совершенно понятно, почему никакого государства у палестинцев нет и быть не могло.

Как не могло и не должно было быть никакого государственности у бывших союзных республик – губерний, включая Финляндию и Польшу.
Вернее, они могли и должны были иметь государственность, но чисто номинальную, сохраняя ко всеобщему спокойствию выраженный политический и военный нейтралитет.

Почему?

По тому, что как Вы помните из Теории Рекламы, роль любой и всякой упаковки состоит не только в сбережении самого Товара/Решения, но и в его идентификации, ибо Язык – критерий преобразования Опыта .

Кроме того, значимая роль Услуги, как Упаковки Товара/Решения состоит не только в защите Продукта от окружающей его среды, но и в защите окружающей Продукт среды от последствий такого взаимодействия – его Процессов.

Соответственно.

Если Израиль ликвидирует упаковку - инерцоид народов Палестины со своей территории и со своих границ, то это не только не приведет к решению проблем с безопасностью Израиля, но тут же снимет прежние ограничения в свободе действий его соседей – потенциальных противников (на территории которых эти палестинцы окажутся).

Важно помнить, что сами по себе палестинцы (как, например украинцы) никому не нужны, но вот поводом для консолидации усилий противников Израиля (как, например России), являются превосходным.

P.S.
Поэтому России не выгодно изгнание украинцев в Европу, но целесообразен их организованный регресс, политическая кастрация и низведение их государственности до совершенно номинальной.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.11.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация