Стадный инстинкт!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 23:24  |  #138549
Ответить с цитатой

Re: Стадный инстинкт!
Клара Захаровна писал(а):
reklamist писал(а):

студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.

ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой


Ну это скорее исключение. Большинство потребителей внимание не обратят. Да и с животом, который прихватило, не каждый станет глазеть по сторонам, рассматривая билборды. В тоже время, за рекламную площадку платить в надежде на одного случайного клиента, на мой взгляд глупо.
Вернуться к началу

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 07.10.2022 20:17  |  #150205
Ответить с цитатой

Реклама - это очень тонкая среда. Миллиарды денег там крутятся. Так что рассуждать про мелочи всякие, миллион туда, миллион сюда - даже не стоит. Ну и не стоит забывать что чем дороже товар тем дороже и реклама для него будет но не всегда. Возьмем к примеру популярный спиртной напиток виски - чем старей и именитей бренд производителя тем виски дороже. Я сам предпочитаю виски 1970 года купить или 1969. Именно такой виски есть самый лучший. Недешево стоит, факт но я знаю за что я плачу деньги. Виски 1956 года купить в интернет магазине тоже могу конечно - но это дорогой виски получится как для меня. Ну а кто то вообще предпочитает виски 1955 года купить если может себе позволить. Я не могу, увы, беден для такого старого виски. Так что какого года купить виски каждый выбирает для себя самостоятельно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация