Создание календаря это долгий творческий процесс, в котором важна каждая деталь - от изначального замысла до команды, которая будет работать над его воплощением. Каждый год мы стараемся сделать календарь интересным для зрителя, закладывая в его основу оригинальную идею и используя необычные приемы средств выражения. Идея должна быть не только уникальной, но отображать и указывать на основное направление деятельности компании.
В этом году мы попытались сделать нечто особенное, и я думаю, у нас получилось! Мы написали совсем другую историю, необычную историю любви к деталям.
Главная идея заключается в том, чтобы переместить зрителя из настоящего времени на 50 лет назад и создать совсем другую историю и показать ее на примере главное героя, который переживает личностную трансформацию через чувство любви к любимому делу.
Рассказать и показать эту историю только через жанр фотографии показалось сложным, а точнее сказать, это было бы не полноценным. Поэтому мы придумали свой формат - кино-календарь! Что такое кино-календарь? Это настенный перекидной календарь, стилизованный под фильм, с обложкой, выполненной в стиле постера к фильму. В дополнение к календарю идет видео версия в формате короткометражного кино. Календарь состоит из 12 страниц - 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя.
Основная задача, при реализации проекта, это сделать стилизацию времени 60-х годов. Специально для этого были разработаны логотип компании, упаковка товара и корпоративная газета образца 1967 года. Самым сложным было подобрать локаций, автомобиль и прочий реквизит для съемок, которые бы соответствовали эпохи того времени.
Целевая аудитория это клиенты компании B2B сектора. Руководители и менеджеры отдела снабжения. Календарь создавался в качестве корпоративного бизнес подарка на Новый год. Всем известно, что календарь это инструмент планирования, который работает в течение всего года и всегда находится перед глазами клиента. Поэтому календарь надо сделать запоминающимся и красивым, таким, чтобы его хотел повесить в офисе. Что мы и сделали!
ПРОЛОГ.
Любовь к деталям. Какая она?!
У каждого она своя… Выбирать галстук, помаду в тон платья или картину в спальню... Незаметных деталей не бывает! А что, если любовь к деталям слишком сильна, и чтобы разделить её, нужно разделиться самому?
Это история произошла много лет назад. Но никто достоверно не может сказать, была она на самом деле или нет. Мода и предметы интерьера отправляют нас в путешествие во времени на полвека назад.
Для Нее 60-е годы это эпоха шикарных вечерних нарядов и дорогих украшений, когда автомобиль был роскошью, свидетельствовал о статусе владельца и был несбыточной мечтой многих! Вся красота жизни к ногам, а в глазах блеск и спокойствие королевы. Свободный образ жизни с западным оттенком.
Для Него – это просто жизнь рабочего, ежедневный труд в гараже, простое счастье в простых вещах, и всё будущее известно наперёд. Они как с разных планет, но у них одна страсть на двоих – автомобили. Страсть соединяет и разделяет их. Охваченные этим чувством они проживают две разные жизни, как одну.
Любовь к деталям преображает её до неузнаваемости, и дарит новую, неизведанную жизнь... Вместо ужина в ресторане она предпочтет скромную пищу с любимым, а детали машины станут для Неё лучшими украшениями для себя и интерьера.
А что же наш герой? Он, молча, растворился в своей подруге... Социальные рамки стерты. Влюблённые больше не по разные стороны жизни, они - одно целое.
Может быть, эта история о том, как полюбить другого, как часть себя? И принять в себе те черты, которые кажутся чужими. Ведь все прекрасное уже есть в нас самих.
Так что же это было и когда? И было ли на самом деле? Может это просто фантазия или сон? Нет! Просто это совсем другая история! Посмотрите ее и решайте сами.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».