Kiosk Korea представит на «ММСО-2019» е-подиум и электронные табло
- Компания примет участие в российской образовательной выставке «ММСО-2019»!
- Корейский разработчик представит е-подиум и интерактивные электронные табло
- Новейший электронный подиум с регулируемым по высоте экраном монитора
- Встроенный интерактивный и контролирующий монитор
- Компания выходит на российский рынок с терминалами для наружного использования
- Предприятие и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло
Компания Kiosk Korea (главный исполнительный директор: Мен-Чхоль Ли (Myung-Cheol Lee), www.kioskkorea.kr), провайдер цифровых мультимедийных решений, специализирующийся на жидкокристаллических, прозрачных, светодиодных, цифровых информационных дисплеях (DID), цифровых информационных табло, умных зеркалах (ЖК-дисплеях), изогнутых арт-LED и технологиях умного зеркала для автономных терминалов самообслуживания, в ходе российской образовательной выставки «ММСО-2019» сообщила об официальном выходе на рынок РФ с наружными информационными табло и электронными подиумами.
Электронный пульт со встроенным интерактивным сенсорным монитором оснащен регулируемым экраном с возможностью автоматической оптимизации угла наклона для максимального удобства пользователя. Этот лучший продукт для образовательного рынка может использоваться в конференц-залах, аудиториях и лекториях. Система предоставляет пользователям многочисленные функции управления.
Kiosk Korea Co., Ltd. выходит на российский рынок цифровых вывесок и электронных табло, опираясь на свой опыт разработки разнообразных продуктов для средств наружной рекламы и информационного оповещения с учетом потребностей российских клиентов, расширения внутреннего рынка посредством сотрудничества с местными заказчиками систем высокой яркости, предназначенных для наружного применения, а также экспорта стоечных продуктов в Японию.
В случае с наружными терминалами самообслуживания, разработчик завоевал доверие и высокую репутацию о клиентов, устанавливая как стандартные 75-дюймовые устройства, так и инновационные 86-дюймовые продукты в различных локациях по всей территории Южной Кореи, включая дворцовый комплекс Генбокгун, тематический парк Jeju Shinhwa World, отель Incheon Paradise City, а также в японской столице Токио.
Генеральный директор Kiosk Korea Мен-Чхоль Ли отметил: «Сотрудничая с компанией MDRUS (www.microdigital.ru), занимающей лидерские позиции на российском рынке замкнутых ТВ-систем, наше предприятие будет осваивать региональный рынок цифровых информационных табло и вывесок, удовлетворяя спрос на такие продукты, как электронные табло и подиумы, в стране с ВВП на уровне 1,6 трлн долл. США».
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».