Даверие не заработаете никак. А доверие можно. Но 60% вряд ли. Есть такой закон Паретто: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Делайте выводы. Чтоб вызвать доверие к сайту. а точнее к компании нужно много работать на сайтом, а точнее над его продвижением. Все о чем пишется и говорится на сайте, должно быть так на самом деле. Собирайте отзывы у Клиентов. Не стесняйтесь, пишите сами отзывы на "отзовиках". Размещайте контекстную рекламу - быстрый способ продаж. Но по контексту лучше обратиться к профессионалам. которые качественно и эффективно настроим Вашу
контекстную рекламу
под основные поисковые системы Яндекс и Google
Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?
Если компания оказывает какие-то услуги, то собственно я так думаю с этой целью создавался и сайт.Продвигая сайт, вы продвигаете услуги компании. Сайт по-любому должен вызывать доверие, если хотите достигнуть высоких результатов. В первую очередь нужно качественно оказывать услуги, чтоб потребители доверяли. Работайте с отзывами, займитесь
smm продвижением в инстаграм
, Вконнтакте. Размещайте статьи. Иначе как можно вам поверить? Говорить можно все что угодно. Доказывайте делом.
Доверие и лояльность ваших клиентов – это то на чем основан любой бизнес. Репутация и надежность компании формируется в первую очередь на основе Отзывов о компании, но кроме них есть другие эффективные инструменты, которые помогут сформировать лояльность клиентов. Рекомендую по этому вопросу подробную статью
Как заслужить доверие клиентов с помощью сайта
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».