-Для начала, нужен хороший продающий сайт, который превратит посетителей в покупателей (этот показатель может варьироваться от 0 до 50% из клика в звонок и более)
-Контекстная реклама на Яндексе и в Гугле может, при грамотной настройке принести быстрый результат, а при диллетантской настройке может привести к быстрому сливу любого бюджета.
-Социальные сети позволяют целиться в клиента исходя из его многочисленных параметров. Это отсеивает желающих перейти по вашей рекламе,потратив деньги за переход и предложить Вам что-то для Вашего бизнеса. Цена перехода из социальных сетей постоянно растет. Но оттуда все еще можно выципить заинтересованных Вашим товаром или услугой людей по адекватной цене.
-Доски бесплатных объявлений, при массовом использовании, могут стать источником дополнительных клиентов.
-Тематические форумы может тоже стать мощным инструментом увеличения продаж. Особенно, если Вы хорошо разбираетесь в своей теме и можете показать свою экспертность.
-СЕО оптимизация Вашего сайта это способ сделать так, чтобы поисковые системы считали, что Ваш сайт в максимальной степени подходит для выдачи по запросам, которые вводят в поисковик Ваши потенциальные клиенты. Для этого нужно писать тематические уникальные статьи, покупать ссылки на тематических сайтах, нужно некоторое время, +нужно постоянно поддерживать это положение.
Для раскрутки любых услуг очень полезным инструментом является сервис Блогун. Большое количество рекламодателей позволят раскрутить компанию быстро, а главное недорого!
Искать (определять) целевого потребителя и туда забрасывать удочку, используя различные рекламные сервисы и формы (контекст, соцсети, рассылки по клиентским базам и т.д). Отталкиваясь от возможностей бюджета, разумеется.
Сеошник оптимизирует Ваш сайт, уберет все недочеты, но для
продвижения интернет-магазина
этого недостаточно. Нужно проводить и внешнюю оптимизацию, работать с качественными форумами, отзовиками, правильно работать с ссылочной массой и прочее. В таком случае провинете свой ресурс в ТОП, и, соответственно, повысится уровень продаж
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».