Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).
Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).
Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
А я считаю что лучше отдавать свою рекламную компанию профессионалам. Мы несколько раз в компании пробовали делать сами использую подобные сервисы, но как показала практика ни к чему хорошему это не приводит.
Как говорится если ты занимается продажей машин, то и занимайся ею и не лезь туда чего не знаешь.
Нужна реклама обратись к тем кто в этом разбирается.
Есть конечно ещё проблема с поиском хорошего партнёра)) 1,5 года выбирали, пока не наши того что хотели.
Есть команда профессионалов, которые ведут уже 2й год нашу рекламу и мы знаем куда конкретно и как эффективно тратится каждая копейка вложенная в рекламу.
Вот у них реально классный инструмент как для интернет рекламы, так и для рекламы вообще - "медор стат". Всем советую.
По моему это какой то лохотрон, рекламу ненавижу, вот она и до контакта добралась. Правильно сказали, если занимаешься одним делом, делай это хорошо и больше никуда не лезь. Пусть этим занимаются профессионалы. Мое мнение.
Реклама как таковая имеет право быть, сервис новый слов нет, но судить о его эффективности рано. Сам факт размещения рекламы в контакте уже однозначно даст большое количество просмотров, а это один из основных показателей. Соц.сети такого масштаба размещающие у себя рекламу однозначно полезны тем кто ее размещает ведь это миллионы целевых покупателей.
Считаю что реклама в соц. сетях должна быть, но не навязчивая.
Не люблю за это Одноклассники - везде одна реклама, все сервисы практически платные, интерфейс вообще не удобный.
На сегодняшний день наиболее удобно продвигаться в соц.сетях контакта и facebook. За последнее время открыл для себя много новых возможностей продвижения помимо прямой рекламы.
Они не навязчивы но эффективны как показала практика)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».