Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Giv 
Гость
Добавлено: 12.08.2010 14:10  |  #109234
Ответить с цитатой

Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
Исследование, проведенное Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) в июне 2010 г., говорит о том, что участники рынка все острее ощущают общие угрозы и готовы совместно с ними бороться. Главная проблема – негативные последствия системы «постоплат».

60% агентств на рынке маркетинговых услуг работают по системе «постоплат». Более трети агентств при этом привлекают заемные средства, но лишь 9% агентств заказчик оплачивает процент за привлеченный кредит.

Респонденты отметили, что при данной системе возникают следующие угрозы:
• вынужденное увеличение прямых расходов и, как следствие, снижение качества реализации проекта;
• неисполнение клиентами и привлеченными посредниками своих обязательств;
• репутационные риски;
• риски непрозрачных смет и угроза претензий фискальных органов.

Исследование показало, что рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что «постоплаты» влекут за собой негативные последствия и выступают за их нейтрализацию.

Агентства считают, что объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Среди наиболее эффективных методов для снижения негативных последствий системы «постоплат», агентства отметили:
• компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг (26%);
• консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами по нейтрализации рисков системы «постоплат» (13%);
• консолидацию агентств в отношении недобросовестных рекламодателей, открытую «критикующую политику» и прозрачность смет (по 9%).

Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

Так кто должен оплачивать кредит: агентство или клиент?
Вернуться к началу

S-Quark

S-Quark 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/08/2010 г.
Добавлено: 12.08.2010 14:30  |  #109236
Ответить с цитатой

Постоплаты – порочная практика, сложившаяся в последние годы на нашем рынке, в первую очередь, благодаря крупным западным компаниям. Клиенты не платят по полгода, и агентства едва сводят концы с концами. В результате, когда на рынке останутся лишь финансово устойчивые игроки, которые отнюдь не всегда проводят качественные и креативные проекты, уже они будут диктовать свои условия клиентам. М.б. тогда им станет понятно, что нужно было договариваться. Сейчас надо делать все, чтобы объединиться и принять единые стандарты отношений с заказчиком, пока еще не поздно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Niki 
Гость
Добавлено: 12.08.2010 18:25  |  #109238
Ответить с цитатой

Как-то раз я искала подрядчика для одного крупного и интересного проекта, ему перепадал кусок в 20 000 000 рублей, с примерной рентабельностью 30 %, в разгар кризиса это был неплохой заработок, но мы зеркалили на подрячико условия договора с клиентом и условия оплаты предполагали отсрочку в 45 дней после полного закрытия проекта плюс 4 месяца длился сам проект. Когда условия были озвучены подрядчику, он ответил, что на акциях платежный инструментов (Viza и Master Card) за это время заработает больше.
Мне кажется, что скоро все это начнут понимать и настанет страшное время для бренд менеджеров и менеджеров отдела закупок.
Вернуться к началу



Kerim 
Гость
Добавлено: 18.08.2010 10:18  |  #109345
Ответить с цитатой

Логично, чтобы проект оплачивал клиент, в т.ч. и привлечение средств. На практике это утопия. У нас конкурентная среда, поэтому побеждает сильнейший. Вместе того, чтобы поднимать вопль, нужно просто учиться управлять собственными финансами, несмотря ни на какие постоплаты! Планирование, и еще раз планирование! А плакать об упущенных денежках будете на пенсии.
Вернуться к началу



Giv 
Гость
Добавлено: 18.08.2010 10:56  |  #109347
Ответить с цитатой

Однако, все не сводится к управлению финансами - это благое пожелание, но жить приходится с тем, что есть. А есть процент по кредиту за привлеченные средства, и его В ЛЮБОМ случае оплачивает клиент. Разница лишь в том, видит он это или нет (когда сумму прячут в смете). Нужно формировать цивилизованный рынок, делая прозрачными сметы и взаимоотношения.
Вернуться к началу

S-Quark

S-Quark 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/08/2010 г.
Добавлено: 20.08.2010 14:32  |  #109406
Ответить с цитатой

Без финансового планирования, само собой, далеко не уйдешь. Но естественное состояние вещей, по-моему, когда заказчик участвует в финансировании проекта, а не выставляет заведомо «блок» на предоплату в тендерных условиях.
Вообще, это ему самому нужно: получая прозрачную смету, он знает, сколько и куда средств уходит и снижает риски проекта, и собственные риски с налоговой. Только попробуй это ему объясни…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Giv 
Гость
Добавлено: 26.08.2010 11:16  |  #109527
Ответить с цитатой

Вот что откопали коллеги на http://www.forumsostav.ru/1/34102/4/.

Опрос рекламных агентств на Западе:

«Рекламные агентства столкнулись с новой угрозой – задержкой оплаты»
Очевидно, новая проблема, разросшаяся до невероятных размеров – задержка оплат. Если это не спад, то что тогда?
Недавний опрос показал, что поздняя оплата становится проблемой №1 касательно отношений рекламного агентства и их клиентов. Это то, что действительно наносит ущерб средним и малым рекламным агентствам со штатом до 100 сотрудников.
В прошлом году эта проблема заняла 4е место в списке, теперь же она занимает 1е, опередив креатив и стратегию.

Результаты опроса 2007:
1 – Креативность
2 – Стратегия
3 – Распределение бюджета
4 – Поздние оплаты

Результаты опроса 2008:
1 – Поздние оплаты
2 – Распределение бюджета
3 – Стратегия
4 – Креативность

http://www.tribbleagency.com/?p=1172
Вернуться к началу

Сверлов

Сверлов Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 31/08/2010 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.08.2010 14:20  |  #109630
Ответить с цитатой

Самый верный способ – это коллекторские агентства. При предупреждении клиента о сотрудничестве с такой организацией не думаю, что он захочет приумножить свои проблемы. Я не предлагаю угрожать или действовать силой. Это вполне правомерный ход, подкрепляемый практикой. Но важно найти такую компанию, которая своими действиями не подорвет вашу же репутацию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Nikolay

Nikolay Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 19/01/2018 г.
Добавлено: 19.01.2018 14:37  |  #140930
Ответить с цитатой

да они уже пропали
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация