Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Brad

Brad Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 20/04/2009 г.
Откуда: Россия, Челябинск
Добавлено: 03.12.2009 9:49  |  #102377
Ответить с цитатой

Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Всем привет. Наблюдая всю ТВ-вакханалию, что творится в magic box все больше убеждаюсь в эффективности размещения видеороликов в кинотеатрах, а не на ТВ.
ТВ не контролируемый инструмент, нельзя сказать точно смотрят или не смотрят мой ролик, сколько человек его смотрят, был ли выход наверняка и кому до этого есть дело в конце концов. Массовость - тоже не аргумент в виду того что большая часть федеральных блоков попросту перекрывается региональными и т.п.
В противовес выше сказанному кинотеатр имеет четкое количество зрителей - по факту проданных билетов, нет возможности переключить канал или выключить звук. Нет отвлекающих факторов (радио, микроволновка, кипящая кастрюля, пролитый чай и т.п.). Объемный и качественный звук, необычный широкий формат и "незамыленность". Возможность создавать интересные, тематические ролики, привязки к кино. Возможность прогнозировать какие гости будут наблюдать ваш ролик (основываясь на репертуаре). Все это дает огромные плюсы рекламы в кинотеатре нежели на ТВ.
Перевод на пленку как раньше больше не нужен вовсе, все кажут с цифры. По крайней мере в челябинских кинотеатрах. Помнится "Киномедиа" пыталась запустить федеральную сеть цифровых показов коммерческой рекламы, но что-то не задалось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



sapfermed 
Гость
Добавлено: 05.12.2009 22:52  |  #102467
Ответить с цитатой

Да в принципе такая реклама имеет право на существование. А почему бы и нет? Там народу много тусит.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:17  |  #118883
Ответить с цитатой

я бы сказала, что это достаточно эффективная реклама, учитывая факт просмотра рекламы от начала до конца, наличие молодежи и взрослой целевой аудитории (зачастую), большое количество зрителей, просматривающий одновременно рекламный ролик
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:47  |  #126689
Ответить с цитатой

Во время рекламного ролика, как правило, съедается весь попкорн...поэтому я не люблю рекламы до фильма
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

lastl7774

lastl7774 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/07/2016 г.
Добавлено: 17.07.2016 0:06  |  #136238
Ответить с цитатой

Земляки, а что там сейчас в ТВ-пространстве проиходит? Родное телевидение по-прежнему по спутнику смотрите или есть варианты? Живу в съемной квартире, тарелки нет. По интернету врде качество не очень хорошее. Куда подключаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2017 12:39  |  #138267
Ответить с цитатой

1987Екатерина1987 , печатная реклама хорошо, а Ваш СПАМ ещё лучше Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 26.03.2017 16:20  |  #138379
Ответить с цитатой

Какое количество потенциальных потребителей видит вашу рекламу в кинотеатрах? Боюсь что близкое к нулю.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2017 12:59  |  #138513
Ответить с цитатой

Но и на телевидении сейчас тоже вопрос спорный в эффективности. С появлением интерактивного ТВ, когда можно в запустить не в прямом эфире, многие рекламу просто проматывают. А в кинотеатре хочешь не хочешь, придется посмотреть
Вернуться к началу

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:17  |  #140786
Ответить с цитатой

не хочу видеть рекламу в кинотеатрах
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:41  |  #140820
Ответить с цитатой

В некоторых кинотеатрах реклама по 15-20 минут идет. Это уже перебор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация